Главная /
Введение в практическое тестирование
Введение в практическое тестирование - ответы на тесты Интуит
В курсе изложены на доступном уровне основы конструирования тестовых заданий, тестов, проведения тестирования, обработки и оценки результатов тестирования.
Список вопросов:
- # Что является основным преимуществом метода тестирования?
- # Метод тестирования имеет преимущество – высокий уровень:
- # Разработка любого качественного теста – процесс:
- # Любой тест имеет:
- # Любой тест имеет:
- # В тестировании сложнее всего:
- # Тестирование – это процедура:
- # Тест не бывает:
- # Тест IQ – это тест:
- # Основных типов тестовых заданий:
- # Тесты использовались с времен:
- # Любое тестирование включает:
- # Первые профессионально ориентированные тестовые испытания были в:
- # Родоначальником тестирования считают:
- # Первые IQ-тесты были разработаны:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно быть:
- # Тестовое задание должно состоять из количества слов:
- # В тестовом задании нежелательно использование слов:
- # Тестовое задание должно состоять из ключевых слов в количестве:
- # В тестовом задании ответы должны иметь:
- # В любом тестовом задании:
- # В тестовом задании допустимы вопросы с:
- # В тестовом задании закрытой формы дистракторов:
- # Аттестационный тест по математике должен содержать заданий:
- # Аттестационный тест по русскому языку должен содержать заданий:
- # Количество заданий в банке больше длины теста в:
- # Какая форма тестового задания наиболее адекватна проблеме выбора?
- # В тестовых заданиях можно предусмотреть:
- # В базе тестовых заданий по математике число заданий должно быть:
- # Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
- # Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
- # Необходимый момент предварительной работы по тестированию:
- # Среднее время тестирования для гомогенных тестов – не более:
- # Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 5 дистракторами:
- # Для проверки надежности тестирования нужна группа испытуемых:
- # Компьютерное тестирование должно обеспечить:
- # Компьютерное тестирование должно обеспечить:
- # Компьютерное тестирование должно обеспечить:
- # Компьютерное тестирование должно обеспечить:
- # Испытуемые должны иметь информацию о предстоящем тестировании:
- # Каждый испытуемый при тестировании отведенное время может:
- # Выберите правильный ход решения заданий различных групп сложности, при условии, что задания группы А - легкие:
- # При тестировании важнейшим является наличие:
- # Мерой против списывания при тестировании может служить наличие:
- # Компьютерное тестирование должно быть обеспечено:
- # Повторение теста допустимо при тестировании:
- # Оценка результатов тестирования производится в:
- # Если тестовое задание – дихотомическое, то ответ:
- # Первичные баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
- # Итоговые баллы должны быть в шкале баллов в количестве:
- # Корректен диапазон баллов для оценки "5":
- # Корректен диапозон баллов для оценки "4":
- # Корректен диапазон баллов для оценки "3":
- # Корректен диапазон баллов для оценки "2":
- # Для измерения уровня знаний используют единицу:
- # Шкалу логитов ввел:
- # По Рашу определяются различных логитов:
- # Логарифм отношения доли неверных ответов к доле верных – это:
- # Логарифм отношения доли верных ответов к доле неверных – это:
- # Тестирование ограничено:
- # К мерам рассеяния относятся все оценки:
- # Снизить мотивацию могут задания:
- # Снизить мотивацию могут задания:
- # Любое тестирование завершается:
- # В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:
- # В тестологии из ниже указанных выбирают чаще распределение:
- # В тестологии из указанных ниже выбирают чаще распределение:
- # Функция распределения Гаусса имеет вид:
- # Оценить соответствие нормальному распределению можно по величине:
- # Коэффициент асимметрии имеет вид:
- # Знание закона распределения баллов необходимо для выработки шкалы:
- # Кроме асимметрии полезно вычислить для выяснения нормальности:
- # В анализе тестирования полезен пакет программ:
- # Среднее отражает закономерность в:
- # Формула дает коэффициент:
- # Если успешны 20 тестирований из 100 независимых тестирований, то вероятность успешного тестирования:
- # Формула называется формулой:
- # Регрессионная зависимость – это зависимость, определяемая для случайного ряда вместе с оценкой:
- # Вероятность угадывания в задании закрытой формы с 4 дистракторами:
- # Компьютерное тестирование предполагает наличие специальной:
- # Компьютерное тестирование предполагает:
- # Компьютерное тестирование предполагает наличие:
- # В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:
- # В компьютерных обучающих системах используют принцип контроля:
- # Веб-тестирование всегда является:
- # Веб-тестирование адекватно:
- # Веб-тестирование всегда предполагает:
- # m-Learning – это:
- # е-Learning – это:
- # Наиболее низка эффективность тестирования для:
- # Средством разработки мультимедиа-курсов является:
- # Новые информационные технологии тестирования – это системы:
- # Интеллектуальный анализ данных тестирования – это:
- # Высокие технологии тестирования – это технологии:
- # В задании: Каждый символ кодируется одним байтом. Слово Тест в ЭВМ обычно кодируется комбинацией длины: а) 12 бит. б) 72 бит. в) 96 бит. г) 192 бит.различных тестологических ошибок:
- # В задании: Задуманное число до 128 можно отгадать не более: а) 50. б) 20. в) 10. г) 7.различных тестологических ошибок:
- # В задании: В списке {сканер, диск, плоттер, принтер, мышь, клавиатура, регистр} различных внешних устройств ЭВМ: а)1. б)3. в)4. г)5.различных тестологических ошибок:
- # Задание: Предикат имеет множество истинности: а). б). в). г) является:
- # Задание: Предикат имеет множество истинности: а). б). в). г) не расчитан на проверку:
- # В задании: Выражение равно: а) 1. б) 2. в) . г) 6.дистракторов, отражающих типовые ошибки:
- # В задании: Каждый символ кодируется ASCII. Сколько бит в коде слова Тест? а) 12 бит. б) 72 бит. в) 96 бит. г) 192 бит. различных тестологических ошибок:
- # В задании: В списке сканер, диск, плоттер, принтер, мышь, клавиатура, регистр различных устройств ЭВМ: а)1. б)3. в)4. г)5.различных тестологических ошибок:
- # Задание: имеет множество истинности: а). б). в). г) пустое является:
- # В задании: Программа выдает равное: а) 10. б) 32. в) 31. г) 63.различных тестологических ошибок:
- # В задании: Выражение равно: а) 11. б) 2. в) . г) 6.дистракторов, не отражающих типовые ошибки:
- # Задание: Выражение равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6.является:
- # Задание: Выражение равно: а) 1. б) 2. в) 0. г) 6.является:
- # Корректное задание должно быть: