Главная /
Введение в программирование
Введение в программирование - ответы на тесты Интуит
В курсе рассматриваются общие концепции разработки языков программирования. Подробно изучаются основные конструкции языков программирования, анализируются различные структуры данных, освещаются вопросы объектно-ориентированного программирования и сетевого программирования, дается краткий обзор компонентной технологии программирования. Особое внимание уделяется рассмотрению семантики языков программирования C++, C#, Java и Object Pascal.
Список вопросов:
- # Какой язык относится к языкам искусственного интеллекта?
- # Какой язык относится к языкам описания документов?
- # Какие языки относятся к аппликативным языкам программирования?
- # Какие языки относятся к языкам логического программирования?
- # Какие языки относятся к языкам объектно-ориентированного программирования?
- # Какая интегрированная среда проектирования предоставляет библиотеку классов MFC?
- # Какая интегрированная среда проектирования может применяться для разработки программ на языке Object Pascal?
- # Какая интегрированная среда проектирования может применяться для разработки программ на языке Visual Basic?
- # Какие языки относятся к алгоритмическим языкам?
- # Какие языки относятся к языкам логического программирования?
- # Какая интегрированная среда проектирования может применяться для разработки программ на языке С#?
- # Какой язык относится к языкам, ориентированным на создание серверных приложений?
- # Какие языки относятся к аппликативным языкам программирования?
- # Какая интегрированная среда проектирования может применяться для создания программ на языке Java?
- # Какой модификатор доступа по умолчанию имеют члены класса (class) языка С++?
- # Какой модификатор доступа по умолчанию имеют члены структуры (struct) языка С++?
- # Какой доступ имеет функция Func1 в классе DerivedClass, наследуемом от класса BaseClass следующим образом?class BaseClass { public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); }; class DerivedClass : public BaseClass {};
- # Какой доступ имеет функция Func1 в классе DerivedClass, наследуемом от класса BaseClass следующим образом?class BaseClass { public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); }; class DerivedClass : private BaseClass {};
- # Какой доступ имеет функция Func3 в классе DerivedClass, наследуемом от класса BaseClass следующим образом?class BaseClass { public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); }; class DerivedClass : private BaseClass {};
- # Какие поля будут доступны структуре varst2 определенной следующим образом?struct st1{ int i1; int i2; } varst1; struct st2 : st1 { int i3;} varst2;
- # Какие поля будут доступны через переменную varst2, определенную следующим образом:{ struct st1{ int i1; protected: int i2; } varst1; struct st2 : st1 { int i3;void f_i1 (int i){ } } varst2;
- # Какие поля будут доступны в методе f_i1 структуры varst2, определенной следующим образом?struct st1{ int i1; protected: int i2;} varst1; struct st2 : st1 { int i3;void f_i1 (int i){ } } varst2;
- # Отметьте правильный код, используемый для создания объекта класса A посредством конструктора без параметров:
- # Какой доступ в языке С++ имеет функция Func2 в классе DerivedClass, наследуемом от класса BaseClass следующим образом? class BaseClass { public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); }; class DerivedClass : public BaseClass { };
- # Объявление класса class Derived : Base {}; в языке С++ идентично следующему объявлению:
- # Какая директива препроцессора используется в языке С++ для подключения к модулю заголовочных файлов?
- # Какой доступ в языке С++ имеет функция Func3 в классе DerivedClass, наследуемом от класса BaseClass следующим образом?class BaseClass { public: int Func1(); protected: int Func2(); private: int Func3(); }; class DerivedClass : public BaseClass { };
- # Объявление структуры struct Derived : Base {}; в языке С++ идентично следующему объявлению:
- # Какое ключевое слово языка С++ используется для указания типа метода, не возвращающего никакого значения?
- # В каких местах кода можно использовать ключевое слово this для ссылки на объект данного класса?
- # Компилятор среды Visual Studio.NET позволяет для языка С++ иметь методы - члены класса:
- # Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как int (a1::*Fx_p)(int)=&a1::Fx1; a1* a1Obj = new a1(); верны для языка С++?
- # Компилятор Visual C++ требует, чтобы:
- # Отметьте правильный фрагмент кода, возвращающий как результат выполнения метода F3 члена класса CB вызов метода F2 члена класса CA:
- # Компилятор код вызова встроенной функции:
- # Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как int (a1::*Fz_p)(int)=&a1::Fz1; a1* a1Obj = new a1(); будут успешно откомпилированы (возможно, с сообщением warning) для языка С++?
- # В языке С++ дружественность классов:
- # Каким классам, определенным следующим образом class A { int Fx(); } class B { friend class A; } class C { friend class B; } класс A является дружественным?
- # Компилятор среды Visual Studio.NET позволяет для языка С++ иметь методы члены класса:
- # Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на функцию, определенный как int (*Fy_pointer)()=&Fy; верны для языка С++?
- # Каким классам, определенным в языке С++ следующим образом class A { int Fx(); } class B { friend class A; } class C : public B { } класс A является дружественным?
- # Какие из следующих способов, использующие вызов по указателю на метод - член класса, определенный как int (a1::*Fx_pointer)(int)=&a1::Fx2; a1* a1Object = new a1(); верны для языка С++?
- # Из каких методов классов A и В, определенных следующим образом class A { private: int Fx(); int Fy(); } class B { public: friend int A::Fx(); int Fz(); private: int j; } разрешен доступ к переменной j класса B для языка С++?
- # В каком случае разрешена перегрузка функций в языке С++?
- # Для вызова статического метода:
- # Из статического метода - члена класса можно вызывать:
- # При вызове из метода main имя статического метода:
- # При вызове не виртуального метода с использованием указателя на класс:
- # Какая из следующих функций является чисто виртуальной функцией?
- # Производный класс всегда является абстрактным классом в том случае, если:
- # Отметьте код, корректно определяющий шаблон метода, который имеет два параметра одного типа и возвращает значение этого же типа:
- # Отметьте код, который должен быть записан для реализации конструктора шаблона класса: template <class T1> class A {T1 x,y; public: A(); ~A(); };
- # Отметьте код, используемый для создания объекта параметризированного типа (на базе шаблона класса template <class T1> class A { }):
- # Отметьте правильный код, создающий в языке С++ указатель на статическую переменную iStatVar определенную следующим образом: class A { public: static int iStatVar; }; void main (void) { int A:: iStatVar = 0; }
- # Какой код на языке С++ корректно описывает следующую реализацию конструктора класса A? class A { public: A (void); ~A (void); static int i1; };
- # На каком этапе происходит определение выполняемого метода при позднем связывании в языке С++?
- # Какой из объявленных методов - членов класса A class A {public: a1(void); ~a1(void); int Fx1(int i1); protected: static int Fx2(void); public: static int Fx3(void); }; является статическим и общедоступным (язык C++)?
- # При вызове виртуального метода с использованием указателя на класс в языке С++:
- # Абстрактный класс языка С++ должен содержать:
- # С каким модификатором класса должен быть объявлен класс, чтобы он обязательно содержал реализацию всех своих методов?
- # Имя файла, содержащего объявление класса public ClassA:
- # Один модуль компиляции может содержать:
- # Переменная, объявленная в интерфейсе:
- # Какие модификаторы класса можно указывать совместно?
- # Какие модификаторы по умолчанию имеет метод, объявленный в теле интерфейса?
- # При приведении ссылочного типа объекта str1 следующим образом String str1="String1"; Object ObjectName; ObjectName =(Object) str1; if (ObjectName instanceof String) { System.out.println("1"); } else { System.out.println("2"); } в стандартный поток вывода будет:
- # Укажите код, в котором правильно записано объявление интерфейса:
- # Укажите код, в котором правильно записано объявление интерфейса:
- # Какой модификатор класса в языке Java не требует обязательной реализации всех методов класса и всех методов наследуемых интерфейсов?
- # Выберите код на языке Java, определяющий класс, реализующий интерфейс B, который не вызовет ошибки компиляции:
- # Какой модификатор не может иметь метод, объявленный в теле интерфейса языка Java?
- # Какой модификатор класса в языке Java запрещает использовать объявляемый класс как суперкласс другого класса?
- # Один файл на языке Java может содержать:
- # Какие модификаторы по умолчанию имеет переменная, объявленная в интерфейсе языка Java?
- # Какой модификатор доступа в языке Java указывает, что данный метод будет доступен везде, где доступен класс, в котором этот метод определен?
- # Какие модификаторы могут иметь статические методы в языке Java?
- # Какой метод можно вызывать без создания экземпляра класса?
- # Для указания из метода класса квалифицированной ссылки на нестатические переменные и методы суперкласса используется:
- # Для указания из метода класса квалифицированной ссылки на нестатические переменные и методы данного класса используется:
- # Если переопределяемый метод суперкласса имеет модификатор доступа public, то переопределяющий метод может иметь модификатор доступа:
- # Из какого класса выполняется вызов метода Metod1 в следующем коде? public class B extends A { public Metod1() { } ... super.Metod1(); } class A { public void Metod1() { } }
- # Укажите код, правильно выполняющий вызов метода Metod2 из класса A, определенного следующим образом: class A { public static void Metod2() { } }
- # Укажите фрагмент кода, содержащий правильное определение конструктора класса С:
- # Какие ограничения накладываются на статический метод в языке Java?
- # Какой модификатор доступа в языке Java определяет, что метод будет доступен, как внутри пакета, содержащего объявление класса, в котором он определен, так и внутри любого подкласса данного класса?
- # Метод, имеющий в языке Java модификатор final:
- # Какой модификатор доступа в языке Java определяет, что данный метод не будет доступен нигде кроме тела класса, в котором он определен?
- # Какие модификаторы могут иметь абстрактные методы в языке Java?
- # Статические переменные в языке Java могут быть инициализированы:
- # Какие данные могут быть объявлены в пространстве имен:
- # Какие данные могут быть объявлены в пространстве имен:
- # Какие данные могут быть объявлены в пространстве имен:
- # Какой тип конструктора может иметь параметры и использоваться для создания объекта типа класса, содержащего не только статические члены:
- # Какой тип конструктора не может иметь параметров:
- # Какой тип конструктора не может иметь модификаторов доступа:
- # Реализация конструктора может включать явный вызов другого конструктора, используя:
- # Какое ключевое слово указывается в списке параметров перед описанием параметра в том случае, если используется передача параметров по ссылке:
- # К какому типу относятся структуры:
- # Какие данные могут быть объявлены в пространстве имен языка C#:
- # Какие данные могут быть объявлены в пространстве имен языка C#:
- # Язык C# позволяет выполнять явный вызов другого конструктора следующим образом:
- # Какой тип конструктора языка С# вызывается для инициализации класса до первого вызова статического метода:
- # Какой тип конструктора языка С# предотвращает автоматическое создание конструктора по умолчанию и не позволяет выполнять создание объекта данного класса:
- # Какой из параметров метода языка C#, объявленный как public void Metod1(T1 i, ref T1 j, out T1 k) { }, в момент вызова метода может быть не инициализирован:
- # Какой модификатор метода языка C# определяет статический метод:
- # Какой модификатор метода языка C# определяет метод, скрывающий в производном классе наследуемый метод с тем же именем:
- # Какой модификатор метода языка C# определяет абстрактный метод:
- # Какой модификатор определяет изолированный класс языка С#:
- # Как в языке C# указывается, что класс следует использовать в качестве базового класса:
- # Как в языке C# указывается, что класс будет общедоступен:
- # Один класс языка C# может наследовать:
- # Укажите код, не содержащий ошибок:
- # Укажите код, не содержащий ошибок:
- # Какой модификатор метода языка C# определяет метод, выполняющий переопределение виртуального метода, наследуемого от базового класса:
- # Какой модификатор метода языка C# указывает метод, реализация которого может быть переопределена в производных классах:
- # Как в языке C# указывается, что класс будет доступен для файлов, входящих в ту же сборку:
- # Как в языке C# указывается, что класс нельзя использовать в качестве базового класса:
- # Если класс языка C#, наследующий интерфейс, не является абстрактным, то:
- # Если класс языка C# наследует интерфейс, то:
- # Какой модификатор доступа ограничивает доступ к индексатору рамками текущего проекта:
- # Какой модификатор доступа ограничивает доступ к индексатору рамками наследуемых классов:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при определении класса аксессора:
- # Какой метод возвращает объект Type, представляющий тип экземпляра объекта:
- # Какой метод позволяет получать информацию о методах:
- # Укажите фрагмент кода, правильно выполняющий запрос списка общедоступных методов:
- # Укажите фрагмент кода, правильно выполняющий запрос списка защищенных методов:
- # Определите код, не содержащий ошибок при объявлении класса атрибута:
- # Какой метод при использовании объекта типа атрибута возвращает значения атрибута:
- # Укажите код на языке C#, не содержащий ошибок при определении класса аксессора:
- # Какой класс библиотеки Framework позволяет указать, что использовать данный объявляемый атрибут могут только элементы языка C#, задаваемые параметром:
- # Какой тип библиотеки Framework позволяет специфицировать элемент C#, для которого возможно задание данного атрибута:
- # Механизм отражения в C# может использоваться для:
- # Укажите, какие утверждения верны для определения индексаторов в языке C#:
- # Определите код на языке C#, который не содержит ошибок при объявлении класса атрибута:
- # Отметьте, какие модификаторы можно указывать при объявлении делегата:
- # Отметьте, какие модификаторы можно указывать при объявлении делегата:
- # Отметьте, какие модификаторы можно указывать при объявлении делегата:
- # Определите код, не содержащий ошибок и объявляющий делегат MyDelegate для последующего вызова не статического метода F_I из класса CA:
- # Определите код, не содержащий ошибок и использующий делегат MyDelegate для вызова не статического метода F_I из класса CA:
- # Определите код, не содержащий ошибок и использующий делегат MyDelegate для вызова статического метода F_Static из класса CA:
- # Определите код, не содержащий ошибок и корректно объявляющий импортируемую функцию из DLL-библиотеки myDll.dll:
- # Класс DllImportAttribute позволяет при объявлении импортируемой функции из DLL-библиотеки:
- # При выполнении на С# кода unsafe { Point pt = new Point(); int* p = &pt.x;} следует:
- # При объявлении в C# делегата для статического метода код объявления:
- # При объявлении в C# делегата для общедоступного метода код объявления:
- # При выполнении на С# кода unsafe {int *i2=&i1;}:
- # Определите код на C#, не содержащий ошибок и использующий делегат для вызова не статического метода:
- # Определите код на C#, не содержащий ошибок и использующий делегат для вызова статического метода:
- # При импорте функции из DLL-библиотеки атрибут DllImport позволяет:
- # Ресурс диалога объявляется в:
- # Отдельный ресурс диалога:
- # Ресурс диалога:
- # Для создания модального диалога следует использовать:
- # Для создания немодального диалога следует использовать:
- # Таблица сообщений для диалогового окна начинается макросом:
- # Укажите код создания модального диалога (класса CD1Dlg, производного от CDialog), не содержащий ошибок:
- # Укажите код создания немодального диалога (класса CmyDialog, производного от CDialog, идентификатор ресурса — IDD_MYDLG), не содержащий ошибок:
- # Укажите код, отображающий стандартный диалог Open и не содержащий ошибок:
- # При создании диалога с применением библиотеки MFC таблица сообщений для диалогового окна должна в заголовочном файле указываться макросом :
- # При создании диалога с применением библиотеки MFC таблица сообщений для диалогового окна располагается:
- # Метод EndDialog клаcса CDialog библиотеки MFC :
- # Укажите код создания немодального диалога (класса CMyD производного от CDialog библиотеки MFC, идентификатор ресурса — IDD_MYDLG), не содержащий ошибок:
- # Укажите код создания модального диалога (класса CMyDlg производного от класса CDialog библиотеки MFC), не содержащий ошибок:
- # Какой класс библиотеки MFC является базовым для всех классов стандартных диалогов:
- # Что является семантически понятной синтаксической единицей?
- # Какие синтаксические единицы создаются компилятором на этапе выполнения синтаксического анализатора?
- # Какие задачи решаются семантическим анализатором?
- # Какие этапы являются обязательными на фазе синтеза программы?
- # Какие грамматики используются для построения дерева грамматического разбора?
- # Какие символы являются нетерминальными символами НБФ нотации для следующего набора правил?<цифра>:= 0|1|2|3|4|5|6|7|8|9 <целочисленное значение> ::= <цифра> | <цифра> <целочисленное значение> :
- # Какие символы являются терминальными символами НБФ нотации для следующего набора правил?<цифра>:= 0|1|2|3|4|5|6|7|8|9 <целочисленное значение> ::= <цифра> | <цифра> <целочисленное значение> :
- # Какая грамматика используется для построения по цепочке символов дерева грамматического разбора, ведущего к начальному символу?
- # Какие грамматики реализуют модель конструирования лексического анализатора?
- # Какие синтаксические единицы создаются компилятором на этапе выполнения синтаксического анализатора?
- # Какие задачи решаются семантическим анализатором?
- # Какие символы являются терминальными символами НБФ нотации для следующего набора правил?<цифра>:= 0|1|2|3|4|5|6|7|8|9 <целочисленное значение> ::= <цифра> | <цифра> < целочисленное значение> :
- # Какие лексемы создаются компилятором на этапе выполнения лексического анализатора?
- # Какие грамматики можно применять для построения дерева грамматического разбора?
- # Какая грамматика генерирует множество цепочек терминальных символов из начального символа?
- # При формировании "макета" SDI приложения объект шаблон документа создается объектом:
- # При формировании "макета" SDI приложения объект документ создается объектом:
- # При формировании "макета" SDI приложения объект окно-рамка создается объектом:
- # Какой класс в архитектуре документ-отображение реализует обработку сообщений Windows от мыши и от клавиатуры:
- # Какой класс в архитектуре документ-отображение реализует обработку выполнения пунктов меню:
- # Какой класс в архитектуре документ-отображение реализует обработку нажатия кнопок инструментария и клавиш-акселераторов:
- # Сохранение документа при использовании архитектуры документ-отображение реализуется:
- # Создание нового документа при использовании архитектуры документ-отображение реализуется:
- # При формировании "макета" SDI приложения объект отображение создается объектом:
- # При реализации на С++ SDI приложения с использованием MFC библиотеки для обработки разных типов документов следует:
- # В SDI приложении с использованием MFC библиотеки при создании шаблона документа указываются следующие данные:
- # В SDI приложении с использованием MFC библиотеки при создании класса документа в нем можно реализовать:
- # В SDI приложении с использованием MFC библиотеки при создании класса отображения в нем можно реализовать:
- # Какой класс отображения MFC библиотеки реализует свойства окна редактирования и позволяет применять различное форматирование текста:
- # В SDI приложении с использованием MFC библиотеки для одного документа может быть использовано:
- # Укажите код, записывающий в элемент управления с идентификатором ресурса IDC_EDIT1 класса CEdit новое значение и не содержащий ошибок:
- # Укажите код, выбирающий значение из элемента управления с идентификатором ресурса IDC_EDIT1 класса CEdit и не содержащий ошибок:
- # Какой из методов класса CRichEditCtrl позволяет получить атрибуты форматирования символов по умолчанию:
- # Какой из следующих классов позволяет отображать форматированный текст:
- # Какой из следующих классов реализует работу со статическим текстом:
- # Какой из методов класса CListBox возвращает общее количество выделенных элементов в окне списка с множественным выбором:
- # Какой из следующих классов библиотеки MFC позволяет отображать как однострочное, так и многострочное поле ввода:
- # Какой из методов класса CListBox библиотеки MFC вставляет в указанное место окна списка новый элемент, содержащий заданную строку:
- # Укажите код, выполняющий создание кнопки класса CButton библиотеки MFC, и не содержащий ошибок:
- # Какой из методов класса CRichEditCtrl библиотеки MFC копирует в буфер указанную строку текста:
- # Какой из методов класса CListBox библиотеки MFC удаляет все элементы окна списка:
- # Какой класс используется для создания объекта «многостраничный диалог»:
- # Какой класс используется для создания отдельной страницы свойств в многостраничном диалоге:
- # Какой класс является непосредственным базовым классом для класса страницы свойств многостраничного диалога:
- # Какой метод класса CPropertySheet возвращает индекс текущей страницы свойств:
- # Какой метод класса CPropertySheet возвращает указатель на страницу свойств, заданную по индексу:
- # Какой метод класса CPropertySheet возвращает указатель на текущую активную страницу свойств:
- # Какой метод класса CPropertyPage вызывается средой выполнения при выборе пользователем новой активной текущей страницы:
- # Какой метод класса CPropertyPage вызывается для замены кнопки OK на кнопку Close:
- # Какой метод класса CPropertyPage вызывается средой выполнения для успешного завершения работы многостраничного диалога в формате мастера:
- # Какой метод класса CPropertySheet библиотеки MFC возвращает количество страниц свойств в окне набора свойств:
- # Какой метод класса CPropertySheet библиотеки MFC устанавливает новую текущую активную страницу в окне набора свойств:
- # Какой метод класса CPropertyPage библиотеки MFC вызывается средой выполнения при смене текущей активной страницы свойств:
- # Список изображений класса CImageList библиотеки MFC позволяет:
- # Какой метод класса CPropertyPage библиотеки MFC используется для передачи сообщения другим страницам набора свойств:
- # Укажите код, выполняющий добавление пиктограммы IDI_ICON1 к списку изображений класса CImageList библиотеки MFC и не содержащий ошибок:
- # Какой из следующих операторов языка С++ создает экземпляр формы типа Form1 как эк-земпляр управляемого типа:
- # Какой метод позволяет отобразить форму в виде немодального диалога:
- # Какой метод возвращает активную форму:
- # Какой метод позволяет отобразить форму в виде модального диалога:
- # Какой код на С++ не содержит ошибок при определении заголовка командной кнопки:
- # Какой код на С++ не содержит ошибок при определении размера текстового поля:
- # Какой метод класса Form библиотеки .NET Framework является ссылкой на родительскую MDI-форму:
- # Какое событие для объекта класса Form библиотеки .NET Framework инициируется при получении формой фокуса:
- # Какой метод класса Form библиотеки .NET Framework указывает массив форм, содержащий дочерние формы:
- # Какой метод библиотеки .NET Framework позволяет закрыть форму:
- # Какой код на С++, использующий библиотеку.NET Framework, правильно выполняет создание объекта «командная кнопка»:
- # Какой код на С#, использующий библиотеку.NET Framework, правильно выполняет отображение стандартного диалога Open:
- # Какой код на С++, использующий библиотеку.NET Framework, правильно выполняет создание объекта «текстовое поле»:
- # Какой метод класса Form библиотеки .NET Framework определяет отображаемую линейку меню:
- # Какое событие для объекта класса Form библиотеки .NET Framework инициируется только при первоначальном отображении формы:
- # Какой класс является предком всех оконных элементов управления:
- # Какой класс является предком всех неоконных элементов управления:
- # Какое свойство объекта типа TComponent содержит список всех компонентов, принадлежащих данному компоненту:
- # Сколько в одном приложении может быть объектов типа TApplication:
- # Сколько в одном приложении может быть объектов типа TScreen:
- # Какое свойство объекта типа TControl назначает действие, ассоциируемое с данным элементом управления:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при добавлении к меню Windows списка всех форм приложения:
- # Укажите код, не содержащий ошибок и смещающий элемент управления, который имеет фокус ввода, на 1 пункт правее:
- # Укажите код, не содержащий ошибок и отображающий контекстное меню в указанной точке по щелчку мышью:
- # Какое свойство объекта типа TComponent библиотеки VCL среды проектирования Delphi определяет ссылку на интерфейс, наследуемый от IUnknown и реализованный компонентом:
- # Какое свойство объекта типа TControl библиотеки VCL среды проектирования Delphi определяет числовой ID темы справки, отображаемой как контекстно-зависимая справка:
- # Какое свойство объекта типа TForm библиотеки VCL среды проектирования Delphi определяет, в каком виде форма появляется на экране — свернутой, полноэкранной или в нормальном представлении:
- # Глобальная переменная Application в приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi:
- # Глобальная переменная Screen в приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi:
- # Форма в приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, может быть:
- # Какой метод используется для отображения немодального диалога:
- # Какой метод используется для отображения модального диалога:
- # Какой метод используется для создания формы:
- # Укажите, в каком фрагменте кода правильно выполняется создание и освобождение мо-дальной формы:
- # Какое свойство стандартного диалога типа TColorDialog позволяет получить цвет, выбранный пользователем:
- # Какой метод используется для отображения стандартного диалога:
- # Какое свойство стандартного диалога типа TOpenDialog позволяет получить имя файла, выбранное пользователем:
- # Какой класс стандартного диалога позволяет выбрать имя открываемого графического файла:
- # Укажите в каком фрагменте кода правильно выполняется создание окна и загрузка в поле типа TMemo текстового файла:
- # В приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, форма может быть:
- # В приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, модальный диалог может:
- # В приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, отображение стандартного диалога выполняется вызовом метода:
- # В приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, немодальный диалог может быть:
- # В приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, модальный диалог может быть отображен вызовом метода:
- # В приложении, использующем библиотеку VCL среды проектирования Delphi, завершение модального диалога следует выполнять:
- # Блок прослушивания является:
- # Класс адаптер содержит:
- # В каком случае одно и то же событие может быть инициировано разными компонентами в ответ на различные действия пользователя:
- # Укажите фрагмент кода, не содержащий ошибок и выполняющий обработку события «щелчок мышью»:
- # Укажите фрагмент кода, не содержащий ошибок и выполняющий обработку события «щелчок мышью»:
- # Какой метод интерфейса WindowListener вызывается при закрытии окна пользователем:
- # Какой метод интерфейса WindowListener вызывается при изменении состояния окна из свернутого в нормальное:
- # Какой метод интерфейса WindowListener вызывается при активизации окна пользователем:
- # Какой метод класса ActionEvent возвращает строку, ассоциируемую с данным событием дей-ствия:
- # Какой интерфейс пакета JDK используется для обработки событий, инициируемых при перемещении курсора мыши:
- # Какой интерфейс пакета JDK используется для обработки событий, инициируемых при щелчке мышью:
- # Какой тип параметра имеет любой метод блока прослушивания пакета JDK:
- # Какие методы обработки события действия определяются в интерфейсе ActionListener. пакета JDK:
- # Какой метод пакета JDK позволяет добавить блок прослушивания для окна формы:
- # Какие возможности предоставляют методы класса KeyEvent пакета JDK:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при использовании компоновки типа BorderLayout:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при использовании панелей типа java.swing.JPanel в компоновке BorderLayout:
- # Какой класс компоновки создает гибкое табличное размещение объектов, позволяя разме-щать один компонент в нескольких ячейках:
- # Для того, чтобы кнопки типа JToggleButton объединить в группу, нужно:
- # Компонент типа JList:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при создании списка типа List:
- # Какой метод класса Button возвращает имя команды, инициировавшей событие действия:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при создании набора атрибутов стиля:
- # Используя константы класса DefaultEditorKit, можно указать именованное действие:
- # При использовании компоновки java.awt.GridLayout компоненты размещаются:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при использовании компоновки типа BorderLayout:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при использовании панелей типа java.swing.JPanel в компоновке CardLayout:
- # Какой класс компоновки позволяет размещать компоненты на девяти различных областях:
- # Укажите код, не содержащий ошибок при добавлении компонентов в контейнер типа java.swing.JPanel:
- # Класс javax.swing.JList позволяет в каждом элементе списка отображать:
- # Какой макрос определяет начало таблицы описания команд:
- # Какой макрос определяет конец таблицы описания команд:
- # Какой макрос в таблице описания команд идентифицирует команду и указывает соответствующую ей функцию:
- # Класс CHttpArgList представляет собой массив структур типа:
- # Укажите код, не содержащий ошибок и правильно описывающий команду, используемую для обработки HTTP-запроса с различным числом параметров:
- # Укажите код, не содержащий ошибок и правильно описывающий команду, используемую для обработки запроса с тремя параметрами:
- # Укажите код, не содержащий ошибок в файле, содержащем таблицу стилей для ASP страницы:
- # Среда проектирования Viaual Studio .NET позволяет при создании ASP страниц размещать визуальные элементы и код обработчиков событий:
- # Какой класс позволяет получить доступ к параметрам HTTP-запроса при создании серверного приложения в среде Delphi:
- # Какой макрос в таблице описания команд определяет список параметров обрабатываемой команды (библиотека MFC) для HTTP-запроса:
- # Какой макрос в таблице описания команд определяет команду, используемую в том случае, если нет явного указания выполняемой команды (библиотека MFC) для HTTP-запроса:
- # Какой метод позволяет получить параметры формы, передаваемые посредством GET-запроса, при создании серверного приложения в среде Delphi:
- # Укажите код, не содержащий ошибок и правильно описывающий команду, используемую для обработки HTTP-запроса с двумя параметрами (библиотека MFC):
- # Укажите код, не содержащий ошибок и правильно описывающий команду, используемую для обработки HTTP-запроса с различным числом параметров:
- # При создании ASP .NET страниц метод Page_Load может применяться для инициализации страницы в случае:
- # Какая префиксная запись соответствует выражению (x+y)*(z-x)?
- # Какая префиксная запись соответствует выражению b*(a+c)?
- # Какая префиксная запись соответствует выражению (x+y+z)/(z+2)?
- # Какое значение примет выражение (x && y) || z, если x=1, y=1 и z=0?
- # Какое значение примет выражение !((x && y)) || z, если x=0, y=1 и z=0?
- # Какое значение примет выражение (x!=y) ? (x+1):0, если x=1, y=3?
- # В каких языках программирования составной оператор указывается фигурными скобками {}?
- # Какие операторы относятся к операторам выбора?
- # В каких операторах цикла языка С++ проверка условия цикла производится после выполнения операторов, указанных в цикле?
- # Какая префиксная запись соответствует выражению (z-y)*(z-x)?
- # Какое значение примет выражение (x && y) || z, если x=0, y=1 и z=0?
- # Какие операторы относятся к операторам цикла?
- # Какая префиксная запись соответствует выражению (x+y)/(z-10)?
- # Какое значение примет выражение (x || y) && z, если x=0, y=1 и z=1?
- # В каких языках программирования составной оператор указывается фигурными скобками {}?
- # Что является записью активации?
- # Что является указателем текущей команды сегмента кода?
- # Что является указателем текущей записи активации?
- # При последовательном вызове подпрограммы (реализуемом как копирование подпрограммы) в конкретный момент времени для нее может существовать:
- # Когда создается запись активации подпрограммы?
- # При рекурсивном вызове подпрограммы для нее может существовать:
- # При однопроходном компиляторе языка Pascal вызываемая функция должна быть предварительно объявлена с ключевым словом forward:
- # При реализации, позволяющей иметь только одну запись активации подпрограммы в каждый момент времени, рекурсивный вызов подпрограммы:
- # Какие языки программирования позволяют выполнять взаимно рекурсивные вызовы?
- # Что определяет CIP-указатель?
- # Сколько записей активации может быть создано для одной подпрограммы в процессе выполнения всей программы?
- # В каком случае может быть разрешен рекурсивный вызов подпрограмм?
- # Что определяет CEP-указатель?
- # Сколько записей активации может быть создано для главной программы в процессе выполнения?
- # В каких языках программирования можно выполнять рекурсивный вызов подпрограммы?
- # Какую среду ссылок подпрограммы определяют ассоциации, формируемые локальными переменными подпрограммы?
- # Какую среду ссылок подпрограммы определяют ассоциации, формируемые глобальными переменными, доступными в подпрограмме?
- # Какие среды ссылок включает среда ссылок подпрограммы?
- # Какие характеристики языка присущи строго блочно-структурированному языку программирования?
- # Если во внешнем блоке объявлена переменная a1 и во вложенном блоке объявлена переменная a1, то переменная a1 внешнего блока будет:
- # При каком способе передачи параметров значение фактического параметра, передаваемого как переменная, может быть изменено после выполнения подпрограммы?
- # Если в блочно-структурированном языке программирования переменная объявлена во вложенном блоке, то она:
- # Что можно передавать в качестве фактического параметра подпрограммы?
- # Какие языки относятся к строго блочно-структурированным языкам программирования?
- # Что означает термин динамическая область видимости ассоциации?
- # Какая среда включает среду глобальных ссылок?
- # При каком способе передачи параметров значение фактического параметра, передаваемого как переменная, не может быть изменено при выполнении вызываемой подпрограммы?
- # Что означает термин статическая область видимости идентификатора?
- # Какая среда включает среду предопределенных ссылок?
- # В строго блочно-структурированных языках программирования область объявлений всегда должна быть расположена:
- # Что содержится в разрядах мантиссы в представлении вещественного числа с плавающей точкой?
- # Что содержится в разрядах экспоненты в представлении вещественного числа с плавающей точкой?
- # Сколько разрядов отводится под мантиссу в представлении вещественного значения с плавающей точкой?
- # Сколько разрядов отводится под экспоненту в представлении вещественного значения с плавающей точкой?
- # Какой из типов языка Object Pascal реализуется 16-битовым значением?
- # В каком языке программирования оператор объявления может указываться только в специальной области объявлений, открываемой ключевым словом var?
- # Какое приведение типов допустимо выполнять в языке Java?
- # Какой фрагмент кода на языке Object Pascal выполняет объявление строковой переменной произвольной длины?
- # Какой фрагмент кода выполняет объявление переменной целочисленного типа на языке Java?
- # Сколько разрядов отводится стандартом IEEE 754 для представления вещественных чисел с плавающей точкой?
- # Какой из типов языка Object Pascal реализуется 8-битовым значением?
- # Какой фрагмент кода на языке Object Pascal выполняет объявление строковой переменной длинной 4 символа?
- # Сколько разрядов отводится стандартом IEEE 754 для представления вещественных чисел двойной точности с плавающей точкой?
- # Какое приведение типов нельзя выполнять в языке Java?
- # Какой тип языка С++ предназначен для хранения символов в кодировке Unicode?
- # Количество элементов в целочисленном массиве при его объявлении в языке С++ может:
- # Какой оператор языка С++ записывает в переменную значение третьего элемента массива aInt?
- # Каким способом в языке С++ можно объявить и инициализировать массив символов – строку?
- # Каким способом можно выполнить инициализацию массива?
- # Какой оператор языка С++ выполняет объявление и инициализацию массива символов (внутри подпрограммы)?
- # Во время выполнения программы можно изменять:
- # Какой из следующих операторов языка С++ позволяет в дальнейшем изменять значение переменной str1 через указатель на эту переменную?
- # Какое из следующих выражений содержит значение переменной iV при выполнении объявлений int iV; int* pV=&iV; int** ppV=&pV;?
- # Какие из следующих операторов устанавливают значение переменной iV равным 7?
- # При объявлении многомерных массивов в языке С++:
- # Какие из следующих операторов языка С++ устанавливают значение переменной iV равным 1?
- # Какой оператор языка С++ объявляет указатель на значение переменной iVar?
- # Сколько байтов памяти будет выделено компилятором языка С++ под массив char aChar1[2][4]?
- # Какие из следующих операторов выполнят присвоение переменной iVar значения 10?
- # Какой оператор объявления указателя pstr1 языка С++ позволяет в дальнейшем изменять значение этого указателя (pstr1++;)?
- # Какие из следующих объявлений структур имеют правильный синтаксис?
- # Сколько байт памяти будет выделено под размещение структуры struct structA { int i1:2; int i2:3; int i3: 6; unsigned int i4:4; int i5:2; };?
- # Сколько байт памяти будет выделено под размещение объединения union unionA { int i1:12; int i2:12; int i3:30; unsigned int i4:2; };?
- # Какой элемент структуры sA выводится в стандартный поток вывода следующим кодом? struct structA { int i; } sA[4], *psA; *psA=&sA[0]; psA++; psA++; psA->i=3; cout<<psA->i;
- # Какое значение примет переменная с1 перечислимого типа enum eColor {blue=1, red, green} c1; после выполнения оператора c1 = eColor(2);?
- # Какой из следующих операторов присваивает значение 'Е' элементу c1 вложенной структуры aS2 в следующем примере?struct structA { char c1; char s1[4]; float f1; } aS1, *prtaS1=&aS1; struct structB { struct structA aS2; } bS1,*prtbS1=&bS1;
- # При передаче в качестве параметра функции void F2(structA *psA); структуры по указателю, доступ к элементу структуры i записывается как:
- # Какой из следующих операторов объявления и инициализации объединения имеет правильный синтаксис?
- # Какое значение примет переменная с1 перечислимого типа enum eColor{blue, red, green} c1; после выполнения оператора c1= eColor(1);?
- # Сколько байт памяти будет выделено под размещение структуры struct structB { int i1:2; int i2:3; int i3:6; unsigned int i4:4; }; в С++?
- # Какие из следующих объявлений структур с одновременной инициализацией элементов x и y имеют правильный синтаксис в С++?
- # Какое значение примет переменная day1 перечислимого типа enum eDay{sn, mn, ts, wd, th, fr, st} day1; после выполнения оператора day1= eDay(0); в С++?
- # Какие из следующих объявлений структур языка C++ имеют правильный синтаксис?
- # Какой элемент структуры выводится в стандартный поток вывода следующим кодом C++? struct structA { float f; } sA[8], *psA; *psA=&sA[0]; psA++; psA->f=11.1; cout<<psA->f;
- # Какой элемент объединения будет проинициализирован значением 1 при выполнении следующего кода C++? union TypeNum { int i; long l; float f; }; union TypeNum v1 = { 1 };
- # Какие переменные, определенные как type TValReal2 = type Real; var X: Real; Y: Real; Z: TValReal2; имеют с точки зрения компилятора одинаковый тип?
- # Какая из следующих операций используется для вычитания множеств?
- # При объявлении символьного массива как var MyArray: array[0..5] of Char; MyPointer1, MyPointer2: PChar; begin MyArray := 'array'; MyPointer1 := MyArray; MyPointer2 := @MyArray; end. какие из следующих переменных содержат одинаковые значения?
- # Какая из следующих операций используется для объединения множеств?
- # При объявлении массива как type TAr = array[0..1, 0..1, 0..1] of Integer; const a1: TAr = (((0, 1), (2, 2)), ((3, 3), (4,4))); значение элемента a1 [0,0,1] будет равно:
- # Какие из определений файлового типа имеют правильный синтаксис?
- # Какие из операторов определения типа массива имеют правильный синтаксис?
- # При объявлении символьного массива какvar MyArray: array[0..10] of Char; MyPointer1: PChar; begin MyArray := 'abc123'#0; MyPointer1 := MyArray; Edit1.Text:= MyPointer1[5] ; end; какой символ будет помещен в элемент текстовое поле Edit1.Text?
- # При сравнении переменных A = B , определенных какvar A, B: array of Integer; begin SetLength(A, 1); SetLength(B, 1); A[0] := 1; B[0] := 1; end. будет возвращено значение:
- # Какие переменные, определенные в языке Object Pascal как type TValReal2 = Real; var X: Real; Y: Real; Z: TValReal2; имеют с точки зрения компилятора одинаковый тип?
- # Какие из операторов определения типа массива языка Object Pascal имеют правильный синтаксис?
- # При объявлении типа записи в языке Object Pascal порядок указания полей:
- # При объявлении в языке Object Pascal массива как type TCube = array[0..1, 0..1, 0..1] of Integer; const cub1: TCube = (((0, 1), (2, 3)), ((4, 5), (6,7))); значение элемента cub1 [0,1,0] будет равно:
- # В языке Object Pascal при объявлении массива необходимо:
- # Какие из следующих определений файлового типа в языке Object Pascal имеют правильный синтаксис: