Главная /
Введение в программирование на Delphi
Введение в программирование на Delphi - ответы на тесты Интуит
На данном курсе пользователи и начинающие программисты смогут освоить мощную среду разработки приложений Delphi, создавать собственные утилиты и профессиональные приложения для работы с операционной системой семейства Windows
Список вопросов:
- # Интерпретатор это...
- # Компилятор это...
- # Язык низкого уровня это...
- # Наиболее быстро выполняется программа, написанная на...
- # Быстрее и легче создается программа на...
- # Исполняемый файл (программа) будет иметь наибольший размер, если программа создавалась на...
- # Исполняемый файл (программа) будет иметь наименьший размер, если программа создавалась на...
- # Компиляция программы подразумевает...
- # Проектом является:
- # Что произойдет в результате выполнения кода? ShowMessage('Hello!');
- # Что будет в заголовке окна, которое появится в результате выполнения кода ShowMessage('Hello, all!');
- # За что отвечает свойство Caption формы?
- # За что отвечает свойство Caption кнопки?
- # Укажите, из каких окон состоит среда Delphi:
- # В каком окне мы можем установить кнопку?
- # Где мы можем найти кнопку, которую хотим установить на форму?
- # Что делает функция Chr()?
- # Что делает функция Ord()?
- # Чем отличаются функции Chr() и Ord()?
- # Найдите неверные способы использования функций Chr() и Ord():
- # Найдите верные способы использования функций Chr() и Ord() (s - символьная переменная):
- # Выберите строковые типы данных:
- # Выберите символьные типы данных:
- # Сколько символов может содержать строка ShortString?
- # Что делает функция Length()?
- # Найдите правильное применение функции Length(), если i – переменная целого типа, а s - строка:
- # Найдите неправильное применение функции Length(), если i – переменная целого типа, а s - строка:
- # Что делает функция Pos()?
- # Найдите правильное применение функции Pos(), если i – переменная целого типа, а s - строка:
- # Найдите неправильное применение функции Pos(), если i – переменная целого типа, а s - строка:
- # Что делает функция Copy()?
- # Найдите правильное применение функции Copy(), если i – переменная целого типа, а s - строка:
- # Найдите неправильное применение функции Copy(), если i – переменная целого типа, а s - строка:
- # Имеется четыре строки: 'Сорок', 'Сорока', 'Сарок', 'Сарока'. Какая из них больше остальных, если сравнивать эти строки?
- # Имеется четыре строки: 'Сорок', 'Сорока', 'Сарок', 'Сарока'. Какая из них меньше остальных, если сравнивать эти строки?
- # Имеется четыре строки: 'Васильев', 'Васильева', 'Весильев', 'Весильева'. Какая из них меньше остальных, если сравнивать эти строки?
- # Имеется четыре строки: 'Васильев', 'Васильева', 'Весильев', 'Весильева'. Какая из них больше остальных, если сравнивать эти строки?
- # Что такое модуль?
- # Какое расширение имеет файл проекта?
- # Какое расширение имеет откомпилированный файл модуля?
- # Какое расширение имеет файл с информацией о форме?
- # Что указывается после ключевого слова uses?
- # В каком случае может произойти ошибка при компиляции, если вы твердо уверены, что вызвали нужную стандартную функцию или процедуру без ошибок, а компилятор не может ее найти?
- # В каком разделе находится ключевое слово uses?
- # Где описываются глобальные переменные?
- # Что описывается в разделе private?
- # Что описывается в разделе public?
- # Что содержит подраздел type из раздела interface только что созданного (нового) проекта?
- # Что означает строка {$R *.dfm}?
- # Где будет находиться код создаваемых процедур и функций?
- # Какая глобальная переменная сразу будет объявлена при создании нового проекта?
- # В каком модуле находится описание процедуры ShowMessage()?
- # Что делает функция Application.ExeName()
- # Укажите расширения файлов, которые могут входить в состав проекта?
- # Укажите расширения файлов, которые не могут входить в состав проекта?
- # Что содержит файл проекта с расширением .~*?
- # Какой символ будет хранится в s[5], если s = 'Привет!'?
- # Какой символ будет хранится в s[4], если s = 'Как жизнь?'?
- # Какой символ будет хранится в s[3], если s := 'Delphi-7'?
- # Через какое свойство компонента ListBox можно получить доступ к нужной строке текста?
- # Как правильно добавить строку текста в компонент ListBox?
- # Как правильно удалить строку текста из компонента ListBox?
- # Какая это строка: ListBox1.Items[3]?
- # Через какое свойство компонента ComboBox можно получить доступ к нужной строке текста?
- # Чем компонент ComboBox отличается от компонента ListBox?
- # Какая это строка: ComboBox1.Items[5]?
- # Что содержит свойство MultiSelect компонента ListBox?
- # Что содержит свойство Selected компонента ListBox?
- # Для чего служит инструкция break?
- # Для чего служит инструкция continue?
- # Чем continue отличается от break?
- # Что произойдет в результате выполнения кода, когда переменная k станет равна 5? for k := 0 to 10 do if k = 5 then break else ShowMessage(IntToStr(k));
- # Что произойдет в результате выполнения кода, когда переменная k станет равна 5? for k := 0 to 10 do if k = 5 then continue else ShowMessage(IntToStr(k));
- # Что произойдет в результате выполнения кода? for k := 0 to 10 do break;
- # Где нужно располагать компонент OpenDialog на форме?
- # Где нужно располагать компонент SaveDialog на форме?
- # Где нужно располагать компонент FontDialog на форме?
- # Где нужно располагать компонент ColorDialog на форме?
- # Как узнать, прошел ли успешно диалог OpenDialog с пользователем?
- # Как узнать, прошел ли успешно диалог SaveDialog с пользователем?
- # Как узнать, прошел ли успешно диалог FontDialog с пользователем?
- # Как узнать, прошел ли успешно диалог ColorDialog с пользователем?
- # Какое свойство диалога OpenDialog нам понадобится, если пользователь завершил его удачно?
- # Какое свойство диалога SaveDialog нам понадобится, если пользователь завершил его удачно?
- # Какое свойство диалога FontDialog нам понадобится, если пользователь завершил его удачно?
- # Какое свойство диалога ColorDialog нам понадобится, если пользователь завершил его удачно?
- # Имеется ли свойство Filter у диалога OpenDialog, если да, то для чего оно нужно?
- # Имеется ли свойство Filter у диалога SaveDialog, если да, то для чего оно нужно?
- # Имеется ли свойство Filter у диалога FontDialog, если да, то для чего оно нужно?
- # Имеется ли свойство Filter у диалога ColorDialog, если да, то для чего оно нужно?
- # Мы желаем у диалога OpenDialog указать фильтр, чтобы диалог мог отобразить все файлы. В дальнейшем, выбранный файл будет загружен в Memo. Как будет выглядеть фильтр в диалоге?
- # Мы желаем у диалога SaveDialog указать фильтр, чтобы диалог мог отобразить все файлы. В дальнейшем, выбранный файл будет загружен в Memo. Как будет выглядеть фильтр в диалоге?
- # Можно ли сразу указать нужный цвет диалогу ColorDialog?
- # Можно ли сразу указать нужный шрифт диалогу FontDialog?
- # Прокомментируйте приведенный ниже код: if OpenDialog1.Execute then Memo1.Lines.LoadFromFile(OpenDialog1.Filename);
- # Прокомментируйте приведенный ниже код: if OpenDialog1.Execute then Memo1.Lines.LoadFromFile(OpenDialog1);
- # Прокомментируйте приведенный ниже код: if OpenDialog1.Execute then Memo1.Items.LoadFromFile(OpenDialog1.Filename);
- # Какие данные может хранить переменная, имеющая тип Variant?
- # Как указать переменной Variant, какого типа значение мы ей присваиваем?
- # Переменная какого типа требует больше оперативной памяти?
- # Чему будет равна переменная v1 в результате приведенного кода? var v1, v2, v3 : Variant; begin v1 := '2'; v2 := '7'; v3 := 9; v1 := v1 + v2 + v3;
- # Чему будет равна переменная v1 в результате приведенного кода? var v1, v2, v3 : Variant; begin v1 := '2'; v2 := 7; v3 := 9; v1 := v1 + v2 + v3;
- # Чему будет равна переменная v1 в результате приведенного кода? var v1, v2, v3 : Variant; begin v1 := '2'; v2 := '9'; v3 := 7; v1 := v1 + v2 + v3;
- # Что делает функция ExtractFileName()?
- # Что делает функция ExtractFilePath()?
- # Что делает функция ExtractShortPathName()?
- # Что делает процедура ProcessPath()?
- # Что делает функция ExtractFileDrive()?
- # Что делает функция ExtractFileExt()?
- # Какая строка будет возвращена приведенной ниже функцией? ExtractFilePath('C:\MyDir\ myfile.txt');
- # Какая строка будет возвращена приведенной ниже функцией? ExtractFileDir('C:\MyDir\ myfile.txt');
- # Чем отличаются функции ExtractFilePath() и ExtractFileDir()?
- # Что вернет функция ExtractFilePath(), если в параметре указать только имя и расширение файла?
- # Что вернет функция ExtractFileDir(), если в параметре указать только имя и расширение файла?
- # Что вернет функция ProcessPath(), если в параметре указать адрес и имя файла, причем файл находится в третьей по вложенности папке?
- # Какие типы данных может преобразовывать в строку функция IntToStr()?
- # В какие типы данных может преобразовываться строка функцией StrToInt()?
- # Какой функцией можно преобразовать целое число в строку?
- # Какой функцией можно преобразовать строку в целое число?
- # Какие типы данных может преобразовывать в строку функция FloatToStr()?
- # В какие типы данных может преобразовываться строка функцией StrToFloat()?
- # Какой функцией можно преобразовать вещественное число в строку?
- # Какой функцией можно преобразовать строку в вещественное число?
- # Какую строку выведет из числа 3,14 функция FormatFloat(), если в качестве строки формата указать '#.#'?
- # Какую строку выведет из числа 3,14 функция FormatFloat(), если в качестве строки формата указать '0.000'?
- # Какую строку выведет из числа 3,14 функция FormatFloat(), если в качестве строки формата указать '#.###'?
- # Что делает функция PChar()?
- # Что произойдет в случае выполнения приведенного ниже кода? Var f : Real; d : Integer; begin d := 1234; f := d;
- # Что такое DecimalSeparator?
- # Что произойдет в результате приведенного ниже кода? var c : Char; begin c := DecimalSeparator;
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду, если Index – символьная переменная: case Index of '0'..'9': ; 'a'..'d' : ;
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду, если Index – символьная переменная: case Index of '0'..'9': ; 'a', 'd' : ;
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду, если Index – символьная переменная: case Index of '0'..'9': ; #12 : ;
- # Что собой представляет компонент BitBtn?
- # Какое свойство кнопки BitBtn отвечает за отображение картинки на ней?
- # Какое свойство обычной кнопки позволяет отобразить картинку на ней?
- # Какое свойство кнопки BitBtn позволяет расположить картинку на кнопке слева или справа, сверху или снизу?
- # Какое свойство кнопки BitBtn указывает расстояние между картинкой и текстом на кнопке?
- # Какое свойство кнопки BitBtn позволяет сдвигать картинку и текст на кнопке влево или вправо?
- # Для чего служит свойство Cancel кнопки BitBtn?
- # Для чего служит свойство Default кнопки BitBtn?
- # Для чего служит свойство ModalResult кнопки BitBtn?
- # Что представляет собой компонент MaskEdit?
- # Для чего служит поле Character for Blanks редактора маски компонента MaskEdit?
- # Какое свойство компонента MaskEdit открывает редактор масок?
- # Как будет выполняться приведенный ниже код? if (a=1) AND (b=2) then Оператор;
- # В каком случае будет выполняться приведенный ниже код? if (a=1) OR (b=2) then Оператор;
- # Что делает функция Date()?
- # Что делает функция DateToStr()?
- # Что делает функция StrToDate()?
- # Как следует указать формат в FormatDateTime(), чтобы дата вернулась в виде строки "Сегодня Понедельник 25 Фев 2008 г."?
- # Как следует указать формат в FormatDateTime(), чтобы дата вернулась в виде строки "Сегодня 25.02.2008 г."?
- # Как следует указать формат в FormatDateTime(), чтобы дата вернулась в виде строки "Сегодня Пн 25 Фев 2008 г."?
- # Какие типы данных есть в ini-файлах?
- # Какие типы данных отсутствуют в ini-файлах?
- # Для чего предназначены ini-файлы?
- # Какой метод позволяет создать или открыть существующий ini-файл?
- # Где по умолчанию создается ini-файл?
- # Как указать папку, откуда была запущена программа?
- # Сколько параметров имеют функции записи данных в ini-файл?
- # Укажите очередность параметров функций записи данных в ini-файл?
- # Каких функций записи данных в ini-файл не существует?
- # Какие функции записи данных в ini-файл существуют?
- # Сколько параметров имеют функции чтения данных из ini-файла?
- # Укажите очередность параметров функций чтения данных из ini-файла?
- # Каких функций чтения данных из ini-файла не существует?
- # Какие функции чтения данных из ini-файла существуют?
- # Выберите правильный код записи данных в ini-файл:
- # Выберите ошибочные коды записи данных в ini-файл:
- # Выберите верные коды записи данных в ini-файл:
- # Выберите правильный код чтения данных из ini-файла:
- # Для чего нужен третий параметр в функциях чтения данных из ini-файла?
- # Что такое переменная?
- # Какие символы может содержать имя переменной?
- # Найдите неверное утверждение:
- # Найдите верные утверждения:
- # Тип переменной указывается...
- # Что зависит от типа переменной?
- # Найдите неверное утверждение:
- # Укажите, какие из указанных способов присвоения значения переменной неверны?
- # Укажите, какой из указанных способов присвоения значения переменной верен?
- # Каким типом определяется вещественное число?
- # Каким типом определяется целое число?
- # Что такое тип Boolean?
- # Что такое тип Real?
- # Что такое строка в Delphi?
- # Укажите, какое присвоение строки неверное?
- # Укажите, какие присвоения строки верные?
- # Что произойдет в результате выполнения кода: var s:string; begin s:= 'Привет!'; ShowMessage('s'); end;
- # Что произойдет в результате выполнения кода: var s:string; begin s:= 'Привет!'; ShowMessage(s + s); end;
- # Укажите неправильный пример комментария:
- # Укажите правильный пример комментария:
- # Что такое комментарий?
- # Дайте комментарий следующему коду: var f : TStringList; begin //читаем текст из файла: f.LoadFromFile('c:\myfile.txt');
- # Дайте комментарий следующему коду: var f : TStringList; begin f := TStringList.Create(); //читаем текст из файла: f.LoadFromFile('c:\myfile.txt');
- # Дайте комментарий следующему коду: var f : TStringList; begin f := TStringList.Create(); //читаем текст из файла: f.Items.LoadFromFile('c:\myfile.txt');
- # Найдите верные утверждения о методах объекта TStringList:
- # Найдите верные применения методов объекта TStringList:
- # Найдите неверные применения методов объекта TStringList:
- # Сколько режимов открытия файла имеет метод Create объекта TFileStream?
- # Найдите верные режимы открытия файла функции Create объекта TFileStream?
- # Найдите неверные режимы открытия файла функции Create объекта TFileStream?
- # Сколько прав открытия файла имеет функция Create объекта TFileStream?
- # Укажите существующие права открытия файла функции Create объекта TFileStream:
- # Укажите несуществующие права открытия файла функции Create объекта TFileStream:
- # Для чего нужна функция AssignFile()?
- # Для чего нужна функция FileExists()?
- # С файловой переменной работает функция FileExists() или AssignFile()?
- # При работе с файлами, что делает функция Reset()?
- # При работе с файлами, что делает функция Rewrite()?
- # Найдите верные применения функций Reset() и Rewrite():
- # Найдите неверные применения функций Reset() и Rewrite():
- # Для чего нужна функция BlockRead()?
- # Сколько параметров имеет функция BlockRead()?
- # Какой параметр функции BlockRead() необязателен?
- # Что такое запись?
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: type MyZap = record a : array [0..10] of Integer; b : Boolean; s : String; end; //record
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: type MyZap : record a : array [0..10] of Integer; b : Boolean; s : String; end; //record
- # Как работает динамический массив?
- # Прокомментируйте приведенный ниже код использования динамического массива: var da : array of Integer; begin da[1]:= 12;
- # Прокомментируйте приведенный ниже код использования динамического массива: var da : array of Integer; begin SetLength(da, 1); da[1]:= 12;
- # Что делает функция Low() при работе с динамическими массивами?
- # Что делает функция High() при работе с динамическими массивами?
- # Если мы установили размерность массива SetLength(da, 5), то что вернут функции Low(da) и High(da)?
- # Мы имеем массив a: array [0..5, 0..10] of Integer. Чему будет равен элемент массива a[5, 10] в результате следующего кода: for k := 0 to 5 do for n := 0 to 10 do a [k, n] := k + n;
- # Мы имеем массив a: array [0..5, 0..10] of Integer. Чему будет равен элемент массива a[5, 10] в результате следующего кода: for k := 0 to 5 do for n := 0 to 10 do a [k, n] := k * n;
- # Мы имеем массив a: array [0..5, 0..10] of Integer. Чему будет равен элемент массива a[5, 1] в результате следующего кода: for k := 0 to 5 do for n := 0 to 10 do a [k, n] := k + n;
- # Какое свойство компонента StringGrid отвечает за количество столбцов сетки?
- # Какое свойство компонента StringGrid отвечает за количество строк сетки?
- # Что содержит свойство RowCount компонента StringGrid?
- # Что содержит свойство ColCount компонента StringGrid?
- # Как можно сделать различную ширину столбцов сетки StringGrid?
- # Каким образом можно изменить ширину второго столбца сетки StringGrid?
- # Каким образом можно изменить ширину первого столбца сетки StringGrid?
- # Каким образом можно указать маску для столбца сетки StringGrid?
- # Дайте комментарий следующему коду, приведенному в событии onGetEditMask сетки StringGrid: if ACol=1 then value := 'телефон: 999-99-99';
- # Дайте комментарий следующему коду, приведенному в событии onGetEditMask сетки StringGrid: if ARow=1 then value := 'телефон: 999-99-99'
- # Какая разница между обработчиками try – finally – end и try– except - end ?
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: try блок операторов; finally оператор; end;
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: try блок операторов; except оператор; end;
- # Какое свойство отвечает за показ процентного отношения у компонентов ProgressBar и Gauge?
- # На форме имеется компоненты ProgressBar и Gauge. Прокомментируйте следующий код: ProgressBar1.Progress := 20; Gauge1.Position := 50;
- # На форме имеется компоненты ProgressBar и Gauge. Прокомментируйте следующий код: ProgressBar1.Position := 20; Gauge1.Progress := 50;
- # Выберите директиву компилятору, отключающую обработку ошибок ввода-вывода:
- # Выберите директиву компилятору, включающую обработку ошибок ввода-вывода:
- # Как узнать, не было ли ошибки ввода – вывода?
- # Какое свойство отвечает за вид указателя мыши на экране?
- # Как сделать указатель мыши в виде песочных часов?
- # Как вернуть указателю мыши стандартный вид?
- # Переменная all содержит общее количество байт в файле, а переменная d – количество скопированных байт. Прокомментируйте следующий код: Gauge1.Progress := 100 * d / all;
- # Переменная all содержит общее количество байт в файле, а переменная d – количество скопированных байт. Прокомментируйте следующий код: ProgressBar1.Position := 100 * d / all;
- # Переменная all содержит общее количество байт в файле, а переменная d – количество скопированных байт. Прокомментируйте следующий код: Gauge1.Progress := Round(100 * d / all);
- # Будет ли скопированный программно файл точной копией оригинала?
- # Для чего служит функция FileGetDate()?
- # Для чего служит функция FileSetDate()?
- # Для чего используется свойство Glyph кнопки SpeedButton?
- # Для чего используется свойство Flat кнопки SpeedButton?
- # Для чего используется свойство Hint кнопки SpeedButton?
- # Что будет, если у кнопки SpeedButton свойство GroupIndex содержит ноль?
- # Что будет, если у кнопки SpeedButton свойство GroupIndex содержит единицу?
- # Скольким кнопкам одной группы в свойстве Down можно указать True?
- # Какой компонент является панелью инструментов?
- # Как называются кнопки панели инструментов?
- # Как называется разделитель между кнопок панели инструментов?
- # Какое свойство отвечает за нажатый вид кнопки панели инструментов?
- # Какое свойство отвечает за синхронизацию кнопки панели инструментов с другими кнопками одной группы?
- # Какое свойство у кнопки панели инструментов нужно изменить, чтобы при нажатии на кнопку она не отжималась, а оставалась нажатой?
- # У какой кнопки нет фокуса ввода?
- # Укажите, у каких кнопок есть фокус ввода?
- # Выберите верные утверждения:
- # Выберите неверные утверждения:
- # Что нужно сделать, чтобы панель инструментов ToolBar можно было снять с места мышью, превратив ее в отдельное окно?
- # Что будет, если у панели инструментов ToolBar свойству DragKind присвоить значение dkDock?
- # Что будет, если у панели инструментов ToolBar свойству DragKind присвоить значение dkDrag?
- # Для чего используется компонент ActionList?
- # Выберите те пункты, которые требуется "привязать" к какому либо действию ActionList:
- # Выберите те пункты, которые не требуется "привязывать" к какому либо действию ActionList:
- # Что такое MDI?
- # Какое обозначение имеет способ создания многодокументных окон?
- # Что такое многодокументное приложение?
- # В каком событии нужно прописать код, чтобы созданное действие в ActionList работало?
- # Где прописывается код действия компонента ActionList?
- # Для чего нужно событие onExecute компонента ActionList?
- # При создании MDI приложения по умолчанию дочернее окно создается автоматически. Укажите правильный вариант, как это можно исправить?
- # Если дочерняя форма не создается автоматически, каким образом можно создать ее программно?
- # Как сделать, чтобы дочерняя форма MDI-приложения при закрытии не сворачивалось, а закрывалось совсем?
- # Что будет содержать команда ActiveMDIChild, если нет открытых дочерних окон?
- # Если ActiveMDIChild = nil, что это значит?
- # Как получить доступ к свойству Caption активного дочернего окна?
- # Какое свойство указывает на текущее дочернее окно, если их несколько?
- # Какое свойство указывает общее количество открытых дочерних окон?
- # Через какое свойство можно получить доступ к любому дочернему окну?
- # Что такое База Данных?
- # Что такое таблица?
- # Что такое запись таблицы?
- # Что такое поле таблицы?
- # Что такое ключевое поле?
- # Что такое индексное поле?
- # Чем индексное поле отличается от ключевого?
- # Какие таблицы называют реляционными?
- # Как называются таблицы, связанные друг с другом?
- # Выберите верные утверждения:
- # Для чего нужен компонент DBGrid?
- # Для чего нужен компонент Table?
- # Что такое BDE?
- # Для чего нужен компонент DataSource?
- # Выберите верное утверждение:
- # Выберите неверные утверждения:
- # Для перемещения по таблице на запись вперед, какой метод используется?
- # Для перемещения по таблице на запись назад, какой метод используется?
- # Для перемещения на начало таблицы, какой метод используется?
- # Для перемещения на конец таблицы, какой метод используется?
- # Найдите ошибку присвоения значения, если переменная a имеет тип Byte:
- # Найдите правильные присвоения значений, если переменная a имеет тип ShortInt:
- # Найдите ошибочные типы целого числа:
- # Отметьте типы, которые позволяют работать с целыми числами:
- # Найдите правильные присвоения значения, если переменная a имеет тип Currency:
- # Найдите ошибочный тип вещественного числа:
- # Найдите правильный тип вещественного числа:
- # Переменная i имеет тип Integer, переменная r – Real, а переменная s – String. Выберите неверные варианты присвоения значений:
- # Переменная i имеет тип Integer, переменная r – Real, а переменная s – String. Выберите верные варианты присвоения значений:
- # Переменная s имеет тип String, а переменная i – Integer. Что останется в переменной s в результате выполнения кода: s := '10'; i := 5; s := s + IntToStr(i);
- # Переменная s имеет тип String, а переменная i – Integer. Что останется в переменной i в результате выполнения кода: s := '10'; i := 5; i := i + StrToInt(s);
- # Что такое процедура?
- # Что такое функция?
- # Чем функция отличается от процедуры?
- # Каким образом функция может вернуть результат вычислений?
- # Что произойдет, если вызвать указанную функцию? function MyFunc():String; begin Result := 12; end;
- # Что произойдет, если вызвать указанную функцию? function MyFunc():Integer; begin Result := '12'; end;
- # Что произойдет, если вызвать указанную функцию? function MyFunc():String; begin Result := '12'; end;
- # Что такое событие?
- # Когда происходит событие onChange компонента Edit?
- # Для чего используется тип TBookmarkStr?
- # Что нужно сделать, чтобы установить на текущую запись закладку?
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: var b : TBookmarkStr; begin b := Table1.Bookmark;
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: var b : Bookmark; begin b := Table1.Bookmark;
- # Когда свойство таблицы Eof содержит True?
- # Когда свойство таблицы Eof содержит True?
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: Table1.First; while not Table1.EOF do begin {какие то действия с записью} Table1.Next; end; //while
- # Дайте комментарий приведенному ниже коду: Table1.First; while not Table1.EOF do begin {какие то действия с записью} Table1.Prior; end; //while
- # Что содержит свойство RecordCount таблицы?
- # Что содержит свойство RecNo таблицы?
- # Когда свойства RecordCount и RecNo равны?
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые являются целыми числами:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые не являются строковыми и целыми числами:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые не являются целыми числами:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые не являются датой или временем:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые являются датой или временем:
- # Выберите обозначение типа поля таблиц Paradox 7, которое имеет целый тип, и автоматически увеличивается на единицу:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые являются строковыми:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые не являются строковыми:
- # Выберите обозначения типов полей таблиц Paradox 7, которые являются строковыми и могут содержать строку длиной более 255 символов:
- # Для чего используется метод Edit?
- # Для чего используется метод Post?
- # Дайте комментарий следующему коду: Table1.Open; Table1.Edit; Table1['Name'] := 'Иван'; Table1.Close;
- # Укажите метод, который добавляет пустую строку в конец таблицы:
- # Укажите метод, который добавляет пустую строку в месте указателя, сдвигая последующие строки вниз:
- # Укажите методы, которые добавляют в таблицу пустую строку:
- # Укажите методы, использование которых приведет к сохранению введенных в таблицу данных:
- # Какие компоненты напрямую редактируют запись таблицы?
- # Какие компоненты имеет связь сразу с двумя таблицами?
- # Какие компоненты имеют связь только с одной таблицей?
- # Что такое подстановочное поле?
- # Как узнать, были ли изменения в таблице?
- # Что такое Data Module?
- # Каким свойством таблицы Table включают фильтрацию данных
- # Что содержит свойство Filter?
- # Что содержит свойство Filtered?
- # Что делает функция QuotedStr()?
- # Переменная s имеет тип String, а переменная c – Char. Укажите верные варианты присвоения значений этим переменным:
- # Переменная s имеет тип String, а переменная c – Char. Укажите неверные варианты присвоения значений этим переменным:
- # Укажите верные утверждения:
- # Укажите неверные утверждения:
- # Отметьте верное утверждение в результате выполнения кода: i := 10; k := 12; if i <= k then i := k else k := i;
- # Найдите правильный ответ при выполнении кода: ... a := 5; b := 10; if a > b then b := b / 2 else if a < b then a := a * 2 else begin a := 0; b := 0; end;
- # Найдите правильное утверждение при выполнении кода: a := 0; for b > 0 to 10 do a := a + 1;
- # Укажите значение переменной a при выполнении кода: a := 0; for b := 0 to 10 do a := b + 1;
- # Найдите правильное утверждение при выполнении кода: s := ''; for k := 0 to 10 do s := s + '1';
- # Переменные c и d имеют тип Integer, и обе равны нулю. Чему будет равна переменная c в результате следующего кода? for d := 0 to 5 do c := c + d;
- # Переменные e и f имеют тип Integer, e равно 10. Чему будет равна переменная e в результате следующего кода? for f := 0 to 5 do e := e + f;
- # Переменные e и f имеют тип Integer, e равно 10. Чему будет равна переменная e в результате следующего кода? for f := 0 to 5 do e := e - f;
- # Переменные a и b имеют тип Integer. Чему будет равно a в результате следующего кода? a := 0; for b := 0 to 5 do if b > 3 then a := a + b;
- # Переменные a и b имеют тип Integer. Чему будет равно a в результате выполнения следующего кода? a := 3; for b := 0 to 5 do if b > a then a := a + b;
- # Переменные a и b имеют тип Integer. Чему будет равно a в результате выполнения следующего кода? a := 3; for b := 0 to 5 do if b > a then a := a + b else a := a - b;
- # Переменные a и b имеют тип Integer. Чему будет равно a в результате следующего кода? a := 3; for b := 0 to 5 do if b > 3 then a := a + b else a := a - b;
- # Переменные a и b имеют тип Integer. Чему будет равно a в результате следующего кода? a := 3; for b := 0 to 5 do if b < 3 then a := a + b else a := a - b;
- # Что определяет свойство формы BorderIcons?
- # Что определяет свойство формы BorderStyle?
- # Что определяет свойство формы BorderWidth?
- # Какие свойства отвечают за размер окна формы?
- # Какие свойства отвечают за положение окна формы?
- # Найдите свойства, которые не влияют на внешний вид формы:
- # Найдите правильные утверждения:
- # Найдите неправильные утверждения:
- # Найдите правильные утверждения:
- # В каком диапазоне будет находиться значение, которое вернет функция Random(): Random(10);
- # Значение, которое вернет функция Random(8), будет находиться:
- # Найдите верное утверждение, что значение, которое вернет функция Random(15), будет находиться:
- # Укажите верные варианты ответа, если имеется код: case a of 1 : Оператор1; 2 : Оператор2 else Оператор3;
- # Укажите неверные варианты ответа, если имеется код: case a of 10 : Оператор1; 20 : Оператор 2; else Оператор 3;
- # Какой оператор выполнится, если переменная a равна 11? case a of 10 : Оператор1; 20 : Оператор 2; end;
- # Укажите код, с помощью которого можно сдвинуть кнопку вправо:
- # Укажите код, с помощью которого можно сдвинуть кнопку вверх:
- # Укажите код, с помощью которого можно сдвинуть кнопку вниз:
- # Укажите код, с помощью которого можно сдвинуть кнопку влево:
- # Что такое объект?
- # Что такое свойство объекта?
- # Что такое метод объекта?
- # К чему мы обращаемся в следующем коде? Edit1.Name
- # К чему мы обращаемся в следующем коде? Edit1.onChange
- # К чему мы обращаемся в следующем коде? Memo1.Lines.LoadFromFile()
- # Найдите правильные утверждения:
- # Найдите неправильное утверждение:
- # Что находится на вкладке Events инспектора объектов?
- # Что делает метод Memo1.lines.LoadFromFile()?
- # Что делает метод Memo1.SaveToFiles()?
- # Что делает метод Memo1.Lines.SaveToFile()
- # Выберите правильный вариант изменения надписи у компонента Label программно:
- # Выберите правильный вариант изменения надписи на кнопке программно:
- # За что отвечает свойство Caption компонента Memo?
- # Укажите свойство компонента Edit, которое отвечает за текст, который пользователь ввел в поле ввода:
- # Укажите несуществующие свойства компонента Edit:
- # Что произойдет, если выполнить код: Edit1.Text := Edit1.Text + Edit1.Text;
- # Чем отличаются компоненты Panel и GroupBox?
- # Чем отличаются компоненты RadioGroup и GroupBox?
- # Чем отличаются компоненты Panel и RadioGroup?
- # Как растянуть компонент (Memo или Panel) по всему верху формы?
- # Как растянуть компонент (Memo или Panel) по всему низу формы?
- # Как растянуть компонент (Memo или Panel) по левой части формы?
- # Как растянуть компонент (Memo или Panel) по всей форме?
- # Что указывает на то, что включена первая радиокнопка?
- # Что указывает на то, что включена вторая радиокнопка?
- # Что указывает на то, что нет включенных радиокнопок?
- # Как можно сделать панель с двумя флажками, оба из которых включены?
- # Как можно сделать панель с тремя флажками, все флажки включены?
- # Как можно сделать панель с четырьмя флажками, все флажки включены?
- # Можно ли сделать радиокнопки с помощью Panel?
- # Можно ли сделать радиокнопки без всяких панелей?
- # О чем говорит свойство Align компонента Memo, если оно установлено в alClient?
- # О чем говорит свойство Align компонента Memo, если оно установлено в alBottom?
- # О чем говорит свойство Align компонента Memo, если оно установлено в alTop?
- # Чем отличаются свойства Enabled и Visible?
- # Какое свойство делает компонент недоступным?
- # Какое свойство компонента отвечает за его видимость или невидимость на форме?
- # Выберите верные утверждения:
- # Выберите верное утверждение:
- # Выберите ошибочное утверждение:
- # Выберите правильное утверждение:
- # Что такое модальное окно?
- # Выберите неверное утверждение, что модальное окно – это...
- # Выберите верное утверждение:
- # Что такое массив?
- # В каком разделе объявляется массив?
- # Выберите неверные утверждения, что массив – это...
- # Что произойдет в результате выполнения приведенного кода? var a : array [1..5] of Integer; b : Byte; begin for b := 0 to 5 do a[b] := b;
- # Что произойдет в результате выполнения приведенного кода? var a : array [0..5] of Integer; b : Byte; begin for b := 0 to 5 do a[b] := b; end.
- # Прокомментируйте приведенный ниже код: var a : array [0 : 5] of Integer; b : Byte; begin for b := 0 to 5 do a[b] := b;
- # Чем константа отличается от переменной?
- # В каком разделе объявляют константы:
- # Найдите неверные утверждения:
- # Чем отличаются циклы repeat .. until и while .. do?
- # Укажите верные утверждения:
- # Что произойдет в результате выполнения приведенного ниже кода: z := 5; repeat z := z + 1; until z < 4;
- # Сколько раз будет выполнено тело цикла приведенного ниже кода: z := 5; repeat z := z + 1; until z > 10;