Главная /
Введение в разработку приложений для ОС Android
Введение в разработку приложений для ОС Android - ответы на тесты Интуит
Курс ориентирован на людей, имеющих небольшой опыт программирования на современных языках и желающих научиться основам программирования для операционной системы Android.
Список вопросов:
- # Развитием и поддержкой ОС Android, главным образом, занимается компания:
- # С какой целью был создан Open Handset Alliance?
- # Ядро какой операционной системы использовалось в качестве базы для ОС Android?
- # Какое название получила версия Android 4.4?
- # Какой элемент в архитектуре Android служит уровнем абстракции между аппаратным обеспечением и программным стеком?
- # Какой движок баз данных используется в ОС Android?
- # Какая графическая библиотека входит в набор библиотек ОС Android?
- # В какой формат компилируются Java-классы для исполнения на виртуальной машине Dalvik?
- # Какой компонент архитектуры Android позволяет любому приложению использовать уже реализованные возможности других приложений, к которым разрешен доступ?
- # Для пополнения коллекции приложений своего мобильного устройства пользователь может воспользоваться сервисом
- # Набор средств программирования, который содержит инструменты, необходимые для создания, компиляции и сборки мобильного приложения называется
- # Инструмент разработки, позволяющий адаптировать код С/С++ для работы на Android, это -
- # Чем являются Eclipse и IDEA?
- # С какой целью инструмент Intel* Hardware Accelerated Execution Manager (Intel* HAXM) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
- # С какой целью инструмент Intel* Threading Building Blocks (Intel* TBB) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
- # С какой целью инструмент Intel* Integrated Performance Primitives (Intel* IPP) используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
- # С какой целью инструмент Intel* Graphics Performance Analyzers (Intel* GPA) System Analyzer используется в среде разработки Intel* Beacon Mountain?
- # К проблемам разработки под ОС Android можно отнести:
- # Приложения, не имеющие GUI и выполняющиеся в фоновом режиме - это
- # К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести:
- # Тестирование на реальных устройствах приложений, разработанных в Intel XDK
- # Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:
- # Эмулятор среды разработки Intel XDK:
- # Удобное средство обмена между двумя NFC-устройствами:
- # Библиотеки, реализованные на базе PacketVideo OpenCORE:
- # Преимуществом эмуляторов является:
- # Для запуска приложений, разработанных в Android IDE, необходимо:
- # Не является средством разработки под Android:
- # Intel XDK поддерживает разработку под:
- # В Intel XDK ведется разработка мобильных приложений с использованием:
- # Android Support Library - это…
- # Какие библиотеки используются для разработки игр, работы с социальными сетями, сбора статистики?
- # С помощью какого инструмента можно скачать Android Support Library в среде Eclipse?
- # Какие библиотеки позволяют использовать возможности, появившиеся в какой-то версии ОС Android, на более ранних версиях платформы?
- # Какая библиотека предназначена для использования анимации?
- # Какие библиотеки позволяют рисовать графики, работать с изображениями и модифицированными элементами управления?
- # Какие вредоносные действия не могут совершать библиотеки, написанные недобросовестными разработчиками?
- # Скомпилированный файл библиотеки имеет расширение:
- # Набор библиотек Yandex.Metrica for Apps предназначен для:
- # Набор библиотек Yandex.Metrica for Apps не предоставляет возможность:
- # Библиотека AChartEngine позволяет:
- # Библиотека MapNavigator предназначена для:
- # Библиотеки совместимости предназначены для
- # Библиотеки специального назначения используются для
- # В категорию библиотек, предоставляющих дополнительные возможности, можно отнести
- # Какая библиотека предназначена для сбора статистики?
- # Какая библиотека предназначена для подключения компонента Action Bar в более ранних, чем 4.0, версиях ОС Android?
- # Какая библиотека предназначена для упрощения загрузки изображений?
- # В каком файле необходимо указать минимальную версию Android SDK при настройке обратной совместимости?
- # При настройке обратной совместимости необходимо добавить в файл манифеста следующую информацию:
- # Библиотека NineOldAndroids позволяет:
- # Библиотека Universal Image Loader for Android позволяет:
- # Библиотека AChartEngine позволяет:
- # Библиотека jsoup позволяет:
- # Facebook SDK for Android - это библиотека, позволяющая:
- # Библиотека jsoup не позволяет:
- # Библиотека Android Holo ColorPicker позволяет:
- # Что из перечисленного не относится к правилам безопасности при подключении библиотек?
- # Какие вредоносные действия могут совершать библиотеки, написанные недобросовестными разработчиками? Выберите все верные варианты ответов.
- # Каким источникам распространения библиотек не следует доверять?
- # Может ли мобильное приложение получить доступ к базе данных, созданной в другом приложении?
- # С какой целью может быть использован SQLiteOpenHelper?
- # Какими характеристиками, определившими ее популярность, обладает система SQLite?
- # Какой класс необходимо реализовать, чтобы следить за изменениями положения телефона в пространстве (акселерометра)?
- # Какие методы необходимо обязательно реализовать при создании работающего класса-наследника от SQLiteOpenHelper?
- # Какой класс предусмотрен в Android для работы с базой данных SQLite напрямую?
- # Какой метод класса SQLiteDatabase используется для выполнения запросов к базе данных?
- # Выберите верные утверждения о классе ContentValues?
- # В каком пакете находится большая часть API системы анимации свойств?
- # Какие виды анимации поддерживает платформа Android?
- # Какую функциональность обеспечивает класс ValueAnimator?
- # Какой вычислитель в системе анимации свойств предоставляет интерфейс, позволяющий создавать собственных вычислителей?
- # Какой интерфейс может быть использован для создания собственного интерполятора?
- # В каком пакете определены интерполяторы?
- # Для чего служит папка res/anim/ проекта?
- # Выберите верные утверждения о кадровой анимации?
- # Для создания задачи, работающей в фоновом режиме и не имеющей собственного UI используется класс
- # Какой метод класса Canvas используется для изображения точечного рисунка?
- # С помощью какого флага можно запретить устройству гасить экран при запущенном приложении?
- # Какой метод жизненного цикла активности вызывается системой непосредственно перед появлением активности на экране?
- # Какой метод позволяет прервать вычислительный поток?
- # С помощью какого метода можно запретить смену ориентации устройства, при запущенном приложении?
- # С какой целью используется метод SurfaceHolder.lockCanvas()?
- # В какой файл обязательно добавляется информация при создании нового Activity в приложении?
- # Какой элемент не используется в XML файле, описывающем анимацию преобразований?
- # Какой метод вызывается для остановки работы Service?
- # Какой класс является базовым для вывода трехмерной графики с использованием OpenGL ES?
- # Какой из датчиков не используется для определения положения смартфона в пространстве?
- # Какой класс определяет методы для изображения линий, текста, точечных рисунков и других графических примитивов?
- # Какой метод позволяет отследить touch-ввод?
- # К преимуществам среды разработки Intel XDK можно отнести:
- # Тестирование на реальных устройствах приложений, разработанных в Intel XDK
- # Среда разработки Intel XDK поддерживает следующие языки программирования:
- # Эмулятор среды разработки Intel XDK:
- # В среде Intel XDK можно разрабатывать приложения для следующих платформ:
- # Для разработки приложений в среде Intel XDK необходимы знания:
- # Разрабатывать приложения в среде Intel XDK можно:
- # Команда intel.xdk.device.setRotateOrientation("any") позволяет:
- # Команда intel.xdk.device.managePower(true,false) отвечает за:
- # В заготовке любого приложения, разрабатываемого в среде Intel XDK прописана:
- # Среда Intel XDK предоставляет возможность работы:
- # Создавать и редактировать пользовательский интерфейс приложений в среде Intel XDK можно:
- # Возможен ли перенос приложений iOS* в среду HTML5:
- # Стандарт HTML5 ориентирован на:
- # Новый тег HTML5 <canvas> предназначен для:
- # Рабочий стандарт каскадных таблиц стилей CSS 3 ориентирован на:
- # JavaScript позволяет:
- # С помощью JavaScript можно разрабатывать:
- # Взаимодействие с устройствами ввода/вывода средствами языка JavaScript:
- # Каскадные таблицы стилей это:
- # Следующие утверждения верны:
- # Инструмент App Designer среды Intel XDK позволяет:
- # Возможность установки *.apk-файлов, разработанных с использованием Intel XDK (выберите все правильные варианты):
- # HTML, CSS и Javascript не позволяют:
- # К новым возможностям HTML5 относят (выберите все верные варианты ответа):
- # Встроенный браузер ОС Android, как правило:
- # К новым возможностям CSS3 относят (выберите все варианты ответов):
- # Серверная программная платформа Node.js не позволяет:
- # JavaScript не позволяет:
- # Приложения переднего плана ...
- # В каком файле находятся строковые ресурсы приложения?
- # Фоновые приложения ...
- # Какая папка в структуре Android-приложения содержит файлы с исходным кодом на языке Java?
- # Возможность реагировать на пользовательский ввод и при этом не терять работоспособности в фоновом режиме является характерной особенностью
- # Что позволяет протестировать мобильное приложение, не загружая его на реальное устройство?
- # Приложение какого вида имеет смысл использовать для отображения динамической информации, такой как заряд батареи, прогноз погоды, дата и время?
- # Полный иерархический список обязательных файлов и папок проекта можно увидеть на вкладке …
- # Выберите верные утверждения
- # В какой папке должны находиться все ресурсы приложения?
- # Видимая часть Android-приложения (экран, окно, форма), отвечает за отображение графического интерфейса пользователя - это …
- # Что находится в папке gen?
- # Компонент, который работает в фоновом режиме, выполняет длительные по времени операции или работу для удаленных процессов - это ...
- # Какой компонент управляет распределенным множеством данных приложения?
- # Каждый приемник широковещательных сообщений является наследником класса ...
- # Какой класс является основным строительным блоком для компонентов пользовательского интерфейса (UI), определяет прямоугольную область экрана и отвечает за прорисовку и обработку событий?
- # Какой язык разметки используется для описания иерархии компонентов графического пользовательского интерфейса Android-приложения?
- # Выберите верные утверждения относительно объекта-намерения (Intent).
- # Какая последовательность методов исполняется системой при возвращении невидимой активности на экран?
- # Какой слушатель используется для отслеживания события касания экрана устройства?
- # Какие методы может использовать активность для запуска сервиса?
- # Выберите верную последовательность действий, необходимых для создания в приложении контент-провайдера.
- # Какой метод используется для рассылки объектов-намерений, получаемых приемниками широковещательных сообщений?
- # Какие элементы являются обязательными в файле AndroidManifest.xml?
- # Какая информация не содержится в файле AndroidManifest.xml?
- # В какой папке необходимо разместить XML файлы, которые определяют все меню приложения?
- # Какой метод вызывается системой в случае, когда активность теряет фокус?
- # Какой вид компоновки определяет табличный способ расположения компонентов графического интерфейса пользователя в приложениях под Android?
- # Направленное широковещание работает следующим образом:
- # Для чего используется папка res/value/?
- # Дизайн или проектирование интерфейса для графических дизайнеров:
- # Объектами информационного дизайна являются
- # Строительные блоки визуального дизайна интерфейсов:
- # Более крупные элементы:
- # Следующие утверждения верны:
- # Расположение элементов мобильного приложения:
- # Выделяют следующие категории элементов управления:
- # Текстовые гиперссылки при программировании для мобильных устройств:
- # Элементы управления "Радиокнопки":
- # В чем заключается суть структурных шаблонов проектирования?
- # Какое визуальное свойство является самым главным в определении сущности объекта?
- # Какое средство организации интерфейса помогает визуально уравновесить элементы?
- # При проектировании окон приложения необходимо:
- # Какие элементы управления применяются для действий по настройке?
- # При создании справочной системы необходимо:
- # Примерами комбо-элементов не являются:
- # К элементам ввода относят:
- # К элементам управления отображением не относятся:
- # Следующие утверждения не верны:
- # Нижняя панель (Navigation Bar) предназначена
- # К традиционным типографическим инструментам не относят
- # Выделяют следующие категории плотности экрана для Android-устройств:
- # Расстояние между элементами управления рекомендуется делать кратным:
- # Один DP равен:
- # Минимальный размер элемента управления
- # Возможны следующие виды списков - элементов управления
- # Использование ярлычков для всех панелей сетки и полупрозрачных "занавесок" для неактивных панелей
- # Возможность прокрутки сеток стоит осуществлять
- # Основные вкладки (FixedTabs) удобны при отображении
- # Элементы управления "Флажки" используются в том случае, если из предлагаемого списка
- # В ОС Android существует диалоговые окна следующего вида:
- # Уведомления стоит использовать, когда
- # Всплывающие подсказки стоит использовать, когда
- # AlertDialog это:
- # DatePickerDialog это:
- # ProgressDialog это:
- # DialogFragment это:
- # Любое диалоговое окно всегда содержит:
- # Максимально возможное число управляющих кнопок диалогового окна равно:
- # Высота уведомления в нормальном режиме составляет
- # Стандартный шаблон активности Fixed Tabs + Swipe:
- # При загрузке приложения первой появляется активность,
- # Разместить на активности больше элементов, чем одновременно помещается на экран мобильного устройства
- # Переключения между активностями осуществляются
- # Для чего предназначен класс ListActivity?
- # Интерфейс Adapter позволяет:
- # Диалоговое окно, которое может содержать заголовок, до трех кнопок, список выбираемых значений или настраиваемое содержимое - это
- # Диалоговое окно с предопределенным интерфейсом, позволяющее выбрать дату или время -
- # Диалоговое окно, содержащее линейку процесса выполнения какого-то действия - это
- # Что необходимо сделать при добавлении в проект новой активности?
- # Для создания собственных диалоговых окон используют контейнер:
- # Какой метод запускает новую активность?
- # Редактирование файла манифеста требуется:
- # Можно ли создать диалоговое окно без управляющих кнопок?
- # Заголовок диалогового окна:
- # Уведомление в расширенном виде может содержать (выберите все верные варианты ответа):
- # Где могут появляться всплывающие подсказки?
- # Что такое swipe?
- # При использовании шаблона Fixed Tabs + Swipe необходимо:
- # Шаблон Fixed Tabs + Swipe позволяет переключаться между вкладками:
- # Какая константа не определена в классе MotionEvent, для обозначения сенсорных событий
- # Какой метод вызывается каждый раз при появлении сенсорного события?
- # Какое приложение доступно на Android Virtual Device для создания собственных жестов?
- # Какой класс используется для распознавания стандартных сенсорных жестов в Android?
- # Какой элемент графического интерфейса пользователя необходим для распознавания собственных сенсорных жестов?
- # Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?
- # Какие источники аудио и видео поддерживает мультимедиа библиотека Android?
- # Для решения каких задач в Android используется класс MediaPlayer?
- # Какой метод класса MediaPlayer запускает воспроизведение медиаконтента?
- # С какой целью используется метод release() в классах MediaPlayer и MediaRecorder?
- # Для решения каких задач в Android используется класс MediaRecorder?
- # Экземпляр какого класса используется в качестве параметра метода startActivity()?
- # Задать источник медиа-информации для MediaPlayer можно с помощью метода
- # Двойное касание (double touch) обычно используется для
- # API для работы с жестами располагается в пакете
- # Тип намерения для запроса на выполнение фотоснимков
- # Системы позиционирования смартфона могут включать
- # Преимущества использования спутниковых систем глобального позиционирования (GPS)
- # Google Maps Android API позволяет
- # Для интеграции Google Maps Android API в приложения
- # Сенсоры и датчики смартфона позволяют регистрировать
- # Класс SensorManager
- # Класс SensorEvent предоставляет информацию
- # Аппаратно-реализованные датчики это
- # К датчикам окружающей среды, встроенным в мобильное устройство относят
- # В каком методе, управляющем жизненным циклом активности, лучше выполнять инициализацию камеры?
- # В каком методе, управляющем жизненным циклом активности, лучше выполнить освобождение камеры для других устройств?
- # Классы, предоставляющие приложениям доступ к геолокационным возможностям мобильного устройства, располагается в пакете
- # Классы и интерфейсы для работы с сенсорами являются частью пакета
- # Какие источники данных использует Network Location Provider для определения координат?