Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Цвет приемника - это
Цвет приемника - это
вопросПравильный ответ:
пиксель, который уже существует и записан в буфере кадра
пиксель, который мы собираемся отобразить
цвет области текстуры, которую сделали прозрачной
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на 4 с минусом. Спасибо за халяуву
19 мар 2019
Аноним
Экзамен прошёл на 4. Спасибо сайту
24 мар 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Место в памяти видеоадаптера отведенное под данные, которые будут показаны на экран по требованию, имеет название
- # Мультитекстурирование - это
- # Определите максимальное и минимальное значения текстурных координат
- # При использовании освещения необходимо
- # Атрибуты вершины, вычисленные в вершинном шейдере, интерполируются