Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Обрамлять вызов Draw вызовами методов Begin и End
Обрамлять вызов Draw
вызовами методов Begin
и End
вопрос
Правильный ответ:
принято в большинстве случаев
не обязательно
строго запрещено
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил зачёт, какого чёрта я не увидел данный сайт с решениями с тестами intuit в начале года
19 окт 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # В задачах трехмерной графики многократно обрабатывать по одним и тем же формулам список вершин, характеризующих отображаемые объекты, помогает
- # Определите допустимые значения текстурных координат
- # Если коэффициент прозрачности источника равен единице, а коэффициент прозрачности приемника - ноль, то
- # Свойством диффузного отражения является
- # Процедура, принимающая на вход цвет пикселя и выдающая также цвет пикселя имеет название