Главная / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / Использование интерфейса ID3DXLine для отображения непрерывных двумерных примитивов

Использование интерфейса ID3DXLine для отображения непрерывных двумерных примитивов

вопрос

Правильный ответ:

является простым и удобным
связано с рядом трудностей
невозможно вообще
Сложность вопроса
80
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
спасибо за ответ
18 май 2017
Аноним
Какой человек гуглит эти тесты интуит? Это же изи
25 янв 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.