Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Методом линейной интерполяции вершин примитива производится
Методом линейной интерполяции вершин примитива производится
вопросПравильный ответ:
вычисление значения атрибутов пикселя
графическое структурирование
линеаризация текстуры
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
26 апр 2020
Аноним
Экзамен прошёл и ладушки. лол
30 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Функции взаимодействия между прикладной программой и графической системой образуют
- # Изменение формата вершины и набора FVF флагов
- # При расчете освещенности грани в компьютерной графике учитывают
- # Графический конвейер воспринимает нормаль как
- # Атрибуты вершины нормали и вектора на источник определены как