Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Пиксельный шейдер можно рассматривать как
Пиксельный шейдер можно рассматривать как
вопросПравильный ответ:
составную часть программы, отвечающей за линейную интерполяцию вершин
программируемый механизм обработки пикселей
техническое устройство графической минимизации текстуры
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Благодарю за ответы по интуиту.
06 сен 2019
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
25 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Функции взаимодействия между прикладной программой и графической системой образуют
- # Размер изображения на плоскости проекции определяется
- # В среде Microsoft Visual Studio подключение заголовочного файла Direct3D SDK проделывается следующим образом
- # Спрайт - это
- # Графический конвейер воспринимает нормаль как