Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Интенсивность света должна быть
Интенсивность света должна быть
вопросПравильный ответ:
обратнопропорциональна квадрату расстояния от источника до грани объектах
прямопропорциональна квадрату расстояния от источника до грани объекта
равна произведению расстояния источника на освещенность
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен прошёл на пять. лол
14 дек 2019
Аноним
Какой человек ищет данные ответы с интуитом? Это же очень просты вопросы
26 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если после создания объекта Direct3D функция Direct3DCreate9 возвращает указатель на интерфейс либо пустое значение, то
- # Двумерное растровое изображение, которое накладывается на поверхность объекта имеет название
- # Механизм отсечения граней
- # Эффект скручивания трехмерного объекта вдоль одной из координатных осей осуществляется с помощью
- # С помощью оператора Превита реализуется