Главная /
Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL /
Алгоритмы затенения и алгоритмы удаления невидимых поверхностей
Алгоритмы затенения и алгоритмы удаления невидимых поверхностей
вопросПравильный ответ:
схожи между собой
кардинально отличаются друг от друга
абсолютно идентичны
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой человек ищет вот эти вопросы по интуит? Это же совсем для даунов
23 апр 2018
Аноним
Какой человек гуглит вот эти тесты inuit? Это же очень просты вопросы
15 окт 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если коэффициент прозрачности источника равен единице, а коэффициент прозрачности приемника - ноль, то
- # Значения полупрозрачности для внутренних точек примитива будут линейно проинтерполированы, если значения полупрозрачности для каждой вершины примитива
- # Интерфейс ID3DXLine обладает методом SetWidth, который осуществляет
- # Использованием перенаправления в текстуру можно осуществлять
- # В пиксельный шейдер можно передавать