Главная / Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL / В секции глобальных переменных и констант описывается

В секции глобальных переменных и констант описывается

вопрос

Правильный ответ:

матрица преобразований
положение источников света
структура шейдерной модели
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Программирование графических процессоров с использованием Direct3D и HLSL
61
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти подсказки - я бы не справился c этими тестами intuit.
25 апр 2020
Аноним
Спасибо за решебник по интуит.
08 май 2018
Аноним
Я сотрудник деканата! Незамедлительно сотрите этот ваш сайт с ответами с интуит. Я буду жаловаться!
12 фев 2017
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.