Главная /
Логические нейронные сети /
Для предполагаемых с некоторой достоверностью значений скорости паровозов определите среднее ожидаемое значение M выплачиваемого гонорара по формуле [формула] Mi – сумма гонорара за выполнение i – го решения. Передаточная функция имеет вид: \begin{array}{
Для предполагаемых с некоторой достоверностью значений скорости паровозов определите среднее ожидаемое значение M
выплачиваемого гонорара по формуле
Mi
– сумма гонорара за выполнение i
– го решения.
Передаточная функция имеет вид:
А1 = 0,4, А2 = 0,6, В1 = В2 = 0,5, М1= $210, M2= $60, M3= $70, M4= $250
. Нейронная сеть, составленная для V1 = 70 км/ч, V2 = 80 км/ч
, имеет вид
вопрос
Правильный ответ:
R1 = 0,7, R2 = 1,1, R3 = 0,7, R4 = 1,1, M = $146
R1 = 0,7, R2 = 0,7, R3 = 1,1, R4 = 1,1, M = $150
R1 = 0,8, R2 = 0,8, R3 = 1,2, R4 = 1,2, M = $164
Сложность вопроса
69
Сложность курса: Логические нейронные сети
81
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я завалил сессию, какого чёрта я не углядел данный сайт с решениями по интуит в начале сессии
11 июн 2019
Другие ответы на вопросы из темы искусственный интеллект и робототехника интуит.
- # Выберите правильно функционирующую по эталонным ситуациям нейронную сеть. Исследуйте диапазоны возможного изменения значений исходных данных на основе экспериментального расчета принимаемых решений по заданным ситуациям. [Большая Картинка] Используйте передаточную функцию \begin{array}{l} V=\sum_j V_j \\ V_i = \left \{ \begin{array}{ll} V, & \mbox{если } V \ge h \\ 0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right \end{array} А1 = 0,8, А2 = 0,2, В1 = 0,5, В2 = 0,5.
- # В перспективе своих самостоятельных исследований составьте модель программы игры в "крестики – нолики", первоначально ограничившись попыткой сведения игры "в ничью". Начните разработку модели с анализа возможных ходов противника и с выбора предпочтительного ответа. Для этого заведите три строки, каждая из которых содержит три позиции. В текущем состоянии игры позиция может содержать "крестик" (противника), "нолик" (Ваш) или быть свободной. Несомненно, "традиционный" программный, последовательный анализ каждой позиции всех строк трудоемок и долог. Ассоциативный принцип "работы" нейронной сети позволяет приблизить его к ассоциативному мышлению игрока и сделать игровую нейрокомпьютерную приставку к персональному компьютеру. Составьте проект такой нейронной сети. Определите, является ли создаваемая нейронная сеть совершенной? Какую передаточную функцию Вы хотите использовать? Необходима ли коррекция весов и порогов?
- # Исследуйте возможность социально-исторического прогнозирования с помощью логической нейронной сети. Сформулируйте свои соображения о построении логической нейронной сети, прогнозирующей моральное состояние общества.
- # Запишите логические выражения, описывающие на экране, разбитом на клетки с координатами, букву А, как показано на рисунке. Учтите возможность ее допустимого искажения при изображении. [Большая Картинка]
- # Воспользуйтесь приведенной ниже логической нейронной сетью Антрополога-Исследователя. [Большая Картинка] Выберите передаточную функцию \begin{array}{l} V=\sum_j V_j \\ V_i = \left \{ \begin{array}{ll} V, & \mbox{если } V \ge h \\ 0, & \mbox{в противном случае} \end{array}\right \\ h=0,5 \end{array} Положите веса связей равными обратной величине количества входов нейрона. Максимально возбудите нейрон Х = Василий . Проанализируйте "ответ" нейронной сети.