Главная / Микроэкономика фирмы / Примером ценообразования по методу взаимосвязанных продаж служит следующая стратегия фирмы:

Примером ценообразования по методу взаимосвязанных продаж служит следующая стратегия фирмы:

вопрос

Правильный ответ:

бесплатное подключение к мобильным телесистемам, низкие цены на сотовые телефоны и высокая цена обслуживания.
продажа новых товаров косметических фирм по сниженным ценам.
тарифы на электроэнергию для производственных предприятий по более низким ставкам, чем для домохозяйств.
оплата фотоуслуг, выполненных в течение часа превышает оплату работы, выполненной за два дня.
ценовая политика супермаркета "Рамстор": цены на овощи и фрукты в супермаркете ниже, чем в обычном магазине, но цены на подсолнечное масло и на алкогольную продукцию выше в два раза.
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за подсказками по интуиту.
16 июл 2020
Аноним
Кто находит данные вопросы по интуит? Это же безумно легко
04 июн 2020
Аноним
Экзамен прошёл на 5. лол
16 апр 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.