Главная /
Микроэкономика фирмы /
Примером ценообразования по методу взаимосвязанных продаж служит следующая стратегия фирмы:
Примером ценообразования по методу взаимосвязанных продаж служит следующая стратегия фирмы:
вопросПравильный ответ:
бесплатное подключение к мобильным телесистемам, низкие цены на сотовые телефоны и высокая цена обслуживания.
продажа новых товаров косметических фирм по сниженным ценам.
тарифы на электроэнергию для производственных предприятий по более низким ставкам, чем для домохозяйств.
оплата фотоуслуг, выполненных в течение часа превышает оплату работы, выполненной за два дня.
ценовая политика супермаркета "Рамстор": цены на овощи и фрукты в супермаркете ниже, чем в обычном магазине, но цены на подсолнечное масло и на алкогольную продукцию выше в два раза.
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за подсказками по интуиту.
16 июл 2020
Аноним
Кто находит данные вопросы по интуит? Это же безумно легко
04 июн 2020
Аноним
Экзамен прошёл на 5. лол
16 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Чем крупнее фирма, тем:
- # Аналитики установили, что на рынках А и В цены устанавливаются под влиянием стратегической политики одной фирмы. При этом на рынке А на фирму, устанавливающую цену, приходится 34% объема продаж, а на рынке В – на аналогичную фирму приходится 35% объема продаж. Известно, что индекс концентрации трех крупнейших продавцов на рынке А составляет 75%, а на рынке В – 85%. На основании этих данных можно определить:
- # Предположим, правительство вводит минимальную заработную плату на рынке труда, причем равновесная зарплата оказывается ниже нового минимума. Что из следующего произойдет с занятостью и совокупными выплатами заработной платы? Занятость Совокупные выплаты заработной платы
- # Для фирмы, нанимающей труд на совершенно конкурентном рынке труда, если стоимость предельного продукта труда превышает ставку заработной платы, максимизирующая прибыль стратегия состоит в том, чтобы
- # Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией: Р1=5-0,3Q1-0,2Q2, где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.), Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2. Издержки производства пленки равны , издержки печати составляют . Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России? Цена фотопленки Цена печати