Главная /
Микроэкономика фирмы /
Исследования рынка показали, что ценовая эластичность спроса составляет (-2), а эластичность спроса по расходам на рекламу – (+2). В данном году фирма предполагает истратить 100 млн. руб. на рекламу. Какой объем товара будет продан на рынке, если фирма на
Исследования рынка показали, что ценовая эластичность спроса составляет (-2), а эластичность спроса по расходам на рекламу – (+2). В данном году фирма предполагает истратить 100 млн. руб. на рекламу. Какой объем товара будет продан на рынке, если фирма назначает цену 10 руб. за штуку?
вопросПравильный ответ:
2;
5;
10;
20;
100
Сложность вопроса
94
Сложность курса: Микроэкономика фирмы
19
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Мчусь отмечать отмечать 5 в зачётке по тесту
02 ноя 2019
Аноним
Это очень легкий вопрос по интуиту.
10 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Ценовая дискриминация второй степени представляет собой способ захвата потребительского излишка по крайней мере, у одной категории покупателей. Предположим, что ценовая дискриминация осуществляется в виде двухчастного тарифа, состоящего из платы за вход и цены за единицу покупаемого товара. Это обычно происходит тогда, когда поставщик знает о наличии разных категорий покупателей, но не может идентифицировать, к какой категории принадлежит тот или иной потребитель. Главная трудность, с которой сталкивается фирма, - это установить разумную плату за вход. Хотя потребительский излишек полностью захватить невозможно, наилучшее для фирмы решение существует. Это:
- # Фирмы А и В производят товары – близкие субституты. Спрос на товар фирмы А равен: QA = 10-2PA+PB, где РА – цена товара фирмы А, РВ – цена товара фирмы В. Спрос на товар фирмы В равен: QB = 10-2PB+PA. Предельные издержки выпуска двух фирм одинаковы и равны 1 руб. Фирма А действует в условиях совершенной конкуренции, фирма В является монополистом на своем рынке. Равновесная цена, которую устанавливает фирма А на свой товар, составляет:
- # Коэффициент бета равен 1.5. Безрисковые активы приносят 5%-й доход. Средний доход на рыночные активы 10%. Каков доход на ценные бумаги, купленные фирмой?
- # Компания А имеет значительную долю на российском рынке фотопленок. Эта компания является монополистом также и на рынке услуг по печати фотографий. Спрос на фотопленку зависит не только от ее цены, но и от стоимости печати. Поэтому цена на фотопленку описывается функцией: Р1=5-0,3Q1-0,2Q2, где Р1 - цена фотопленки (в долл.), Q1 - ее объем продаж в месяц (млн. шт.), Q2 - количество отпечатанных пленок в месяц (млн. шт.). Цена на печать одной фотопленки составляет: Р2 = 2- 0,1Q1-03Q2. Издержки производства пленки равны , издержки печати составляют . Какие цены на фотопленку и на печать фотографий должна установить фирма, чтобы максимизировать прибыль от своей деятельности в России? Цена фотопленки Цена печати
- # Фирма "Свои люди – сочтемся", являющаяся доминирующей на рынке капусты, отказала в продаже своего товара конкурентной фирме "Лохи". Антимонопольное министерство отнесет это действие, скорее всего, к: