Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
вопросПравильный ответ:
начало координат можно сопоставить с левым нижним углом монитора, положительная часть оси X расположена справа от начала координат, положительная часть оси Y – сверху, положительная часть оси Z – сзади.
начало координат можно сопоставить с левым нижним углом монитора, положительная часть оси X расположена слева от начала координат, положительная часть оси Y – сверху, положительная часть оси Z – сзади.
начало координат можно сопоставить с левым нижним углом монитора, положительная часть оси X расположена справа от начала координат, положительная часть оси Y – сверху, положительная часть оси Z – спереди.
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Какой студент ищет вот эти тесты по интуит? Это же не сложно
27 сен 2018
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
15 мар 2018
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
- # Какой объект может описывать следующий код: pen.Meshes[3].ParentBone.Transform
- # FBX и X – это форматы файлов, предназначенные для хранения…
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # В переменную типа KeyboardState можно сохранить информацию