Главная / Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio / Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным

Команда

Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f)

позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным

вопрос

Правильный ответ:

0,7853 градуса
45 градусов
180 градусов
5 градусов
Сложность вопроса
24
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас удалите ответы intuit. Пишу жалобу
12 июл 2019
Аноним
Экзамен сдал на 4. спс
30 окт 2018
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
31 май 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.