Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
Команда
Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f)
Правильный ответ:
0,7853 градуса
45 градусов
180 градусов
5 градусов
Сложность вопроса
24
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Прямо сейчас удалите ответы intuit. Пишу жалобу
12 июл 2019
Аноним
Экзамен сдал на 4. спс
30 окт 2018
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не решил c этими тестами intuit.
31 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?
- # Полигон (Polygone) –это
- # Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
- # Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?