Главная /
Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio /
Объект BoundingBox представляет собой
Объект BoundingBox
представляет собой
вопрос
Правильный ответ:
прямоугольный "ящик" вокруг объекта
сферу, в которой содержится объект
плоскость в пространстве
луч в пространстве
Сложность вопроса
34
Сложность курса: Основы разработки компьютерных игр в XNA Game Studio
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Большое спасибо за помощь по intiut'у.
09 сен 2017
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не углядел этот сайт с ответами по тестам интуит до того как забрали в армию
01 июл 2017
Аноним
Зачёт всё. Иду пить отмечать зачёт по тестам
10 дек 2015
Другие ответы на вопросы из темы компьютерная графика интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Надо ли запускать XACT auditioning utility перед началом работы со звуками в XACT?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
- # Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?
- # Параметр IsMouseVisible объекта типа Game позволяет