Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Что нужно сделать для того, чтобы визуальные представления движущихся игровых объектов не пересекали границы экрана?
Что нужно сделать для того, чтобы визуальные представления движущихся игровых объектов не пересекали границы экрана?
вопросПравильный ответ:
ничего делать не нужно, это контролируется автоматически
нужно самостоятельно, в программном коде, контролировать соотношение координат объектов и границ экрана
нужно использовать для представления игровых объектов игровые компоненты-наследники Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent
Сложность вопроса
91
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не смог решить c этими тестами интуит.
10 янв 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Зачем может понадобиться знание идентификаторов касаний при разработке системы управления игрой, основанной на работе с сенсорным экраном?
- # Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?
- # Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
- # Если телефон находится в горизонтальном положении, так, что кнопки лицевой панели расположены справа, как называется такая ориентация его экрана?
- # Каким событием объекта Image можно воспользоваться для организации манипуляции изображением, выводимым на экран в Silverlight-приложении?