Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA - ответы на тесты Интуит
Курс посвящен разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. Предназначен для студентов специальности "Прикладная информатика (по областям)", старших школьников, владеющих основами программирования на C#.
Список вопросов:
- # В виде чего хранятся символы шрифта, который планируется использовать для вывода текстов, в XNA-программе, установленной на телефоне?
- # В файле какого формата производится описание шрифта, который планируется использовать для вывода текстов в XNA-проекте?
- # Как редактируется файл формата SPRITEFONT, включенный в XNA-проект?
- # Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней находится два объекта, о чем это говорит?
- # Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней нет ни одного объекта, о чем это говорит?
- # Что может содержать коллекция типа TouchCollection?
- # Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней находится три объекта, о чем это говорит?
- # Какие состояния касания можно обрабатывать?
- # Какой фундаментальный игровой механизм позволяет организовать автоматическое перемещение объектов?
- # Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата Y текущей позиции спрайта меньше, чем координата Y желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
- # Переменная sprPosition хранит текущую позицию спрайта. Переменная newPosition хранит позицию, в которую спрайт должен переместиться. Если координата X текущей позиции спрайта больше, чем координата X желаемой позиции, какая команда приведет к сокращению расстояния между позициями?
- # Охарактеризуйте следующую команду: Components.Add(new spriteComp(this, ref texture,new Rectangle(16, 203, 17, 17), i));
- # Что регистрирует акселерометр при неподвижном телефоне?
- # Когда показания акселерометра отражают силу земного притяжения?
- # Что представляют собой данные, которые можно получить от акселерометра?
- # Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось Z из показаний акселерометра?
- # Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось X из показаний акселерометра?
- # Если расположить телефон лицевой стороной к наблюдателю, так, чтобы кнопки, расположенные под экраном, были внизу, как будет расположена ось Y из показаний акселерометра?
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон лежит на горизонтальной поверхности неподвижно экраном вверх?
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон лежит на горизонтальной поверхности неподвижно экраном вниз?
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности вертикально, кнопками под экраном вниз?
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности горизонтально, так, что кнопки под экраном расположены слева?
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности горизонтально, так, что кнопки под экраном расположены справа?
- # Как выглядят показания акселерометра, если телефон установлен на горизонтальной поверхности вертикально, кнопками под экраном вверх?
- # Как можно охарактеризовать данные, которые поступают с акселерометра неподвижного телефона, лежащего на горизонтальной поверхности экраном вверх?
- # Как нужно изменить состав библиотек, подключенных к проекту по умолчанию, для работы с акселерометром?
- # Как организовать отладку приложений, использующих акселерометр, с использованием Windows Phone Emulator?
- # Что нужно сделать для того, чтобы визуальные представления движущихся игровых объектов не пересекали границы экрана?
- # Зачем может понадобиться знание идентификаторов касаний при разработке системы управления игрой, основанной на работе с сенсорным экраном?
- # В какой ситуации показатели акселерометра телефона могут быть заметно больше 1 или меньше -1?
- # Для упрощения обработки столкновений объектов в двумерном пространстве объект можно представить состоящим из
- # Если спрайт перемещается со скоростью более чем 1 пиксель за один проход игрового цикла и обрабатывается его столкновение с другим спрайтом, нужно ли применять дополнительные меры для того, чтобы при столкновении спрайтов расположить их таким образом, чтобы между ними не было видимого промежутка?
- # Если игровые объекты перемещаются автоматически и есть необходимость обрабатывать их столкновения, нужно ли разрабатывать специальные процедуры для этого?
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A..X < B.X И A.Y+A.Высота>В.Y И A.Y<B.Y) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Структура данных какого типа обычно используется для хранения координат точек на плоскости?
- # Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?
- # Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?
- # Что нужно сделать для того, чтобы узнать географические координаты устройства на Windows Phone?
- # Что нужно сделать для того, чтобы узнать скорость перемещения устройства на Windows Phone?
- # Что нужно сделать для того, чтобы узнать высоту устройства на Windows Phone над уровнем моря?
- # Использование какого жеста позволяет распознать свободное перемещение пальца по экрану устройства на Windows Phone?
- # Использование какого жеста позволяет распознать двойное прикосновение к экрану устройства на Windows Phone?
- # Использование какого жеста позволяет распознать касание с быстрым перемещением по экрану устройства на Windows Phone?
- # Использование какого жеста позволяет распознать разведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?
- # Использование какого жеста позволяет распознать сведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?
- # Использование какого жеста позволяет распознать касание с удержанием пальца на экране устройства на Windows Phone?
- # Какое пространство имен нужно подключить для получения возможности вывода отладочных сообщений из приложения в окно отладчика?
- # Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(“Message”) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?
- # Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(Message) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?
- # Каковы подготовительные действия для использования в программе на XNA виброзвонка телефона на Windows Phone?
- # Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.DoubleTap;?
- # Что следует сделать прежде чем можно будет обрабатывать жесты в программе для Windows Phone?
- # Каковы особенности добавления звуковых файлов в проект игры на XNA для Windows Phone?
- # Какой обработчик контента используется по умолчанию для MP3-файлов, добавленных в игровой проект?
- # Какой обработчик контента используется по умолчанию для WAV-файлов, добавленных в игровой проект?
- # Что такое XACT?
- # Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap | GestureType.Flick;?
- # Каковы результаты выполнения следующей команды: TouchPanel.EnabledGestures = GestureType.FreeDrag | GestureType.DoubleTap;?
- # Анимация двумерных спрайтов в XNA 4.0. может быть реализована следующим образом:
- # Для создания иллюзии перемещения объекта можно настроить вертикальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта снизу вверх, фон нужно перемещать в следующем направлении?
- # Для создания иллюзии перемещения объекта в горизонтальной плоскости можно настроить горизонтальный скроллинг фона. Для того, чтобы создавалась иллюзия перемещения объекта слева направо, в каком направлении нужно перемещать фон?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Верно ли, что описанным способом можно организовать вертикальный скроллинг фона: "Нужно как минимум два графических объекта. Их нужно синхронно сдвигать в направлении возрастания координаты Y. При уходе первого объекта за пределы видимости, его нужно переместить в исходную позицию второго объекта"
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, -5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Можно ли при разработке ИИ в XNA-игре создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
- # Можно ли при разработке ИИ в XNA-игре создать систему, которая интерактивно реагирует на игровые события, не используя предварительно рассчитанные данные?
- # Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?
- # Игровой персонаж может содержать реализацию нескольких алгоритмов ИИ, которые применяются в зависимости от текущей игровой ситуации. Какие преимущества имеет такой подход?
- # Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?
- # Как называется популярный алгоритм поиска кратчайшего пути?
- # Управление отдельным игровым объектом характерно для…
- # Координация взаимодействия нескольких игровых объектов характерна для…
- # На какие виды можно разделить игровые реализации искусственного интеллекта?
- # Назовите характерные особенности игрового персонажа, оснащенного недетерминированным ИИ.
- # Назовите характерные особенности игрового персонажа, оснащенного детерминированным ИИ.
- # Выберите верное утверждение о возможности моделирования физических явлений при разработке XNA-игр.
- # Какой жест логичнее всего использовать в XNA-проекте для управления размером объекта, выведенного на экран?
- # Если пользователь коснулся сенсорного экрана и удерживает палец в точке касания неподвижно, в каком состоянии будет находиться данное касание?
- # Выберите верное утверждение о возможности моделирования физических явлений при разработке XNA-игр.
- # Если при выводе графики средствами метода Draw() объекта типа SpriteBatch в методе Draw() игрового цикла нужно вывести несколько различных изображений, каковы требования к использованию различных вариантов Draw?
- # Можно ли протестировать на эмуляторе Windows Phone программу, использующую жест Pinch?
- # Если для игры, разрабатываемой для телефона, нужно игровое окно, размеры которого отличаются от стандартного разрешения экрана в 480х800 пикселей, как можно настроить экран на вывод такого изображения в полный экран?
- # Как может поступить разработчик, желающий включить систему ИИ в свою игру для Windows Phone?
- # Какой эффект позволяет имитировать боковой скроллинг фона, состоящего из нескольких изображений, при условии, что игровой объект, расположенный поверх фона, неподвижен?
- # Какого эффекта позволяет достичь анимация фона методом скроллинга при условии, что игровой объект, расположенный поверх фона, неподвижен?
- # Что такое сериализация объекта?
- # Что такое десериализация объекта?
- # Какой атрибут должен иметь класс, подлежащий сериализации?
- # Как называется структура, входящая в состав изолированного хранилища, в которой можно хранить данные в словаре, содержащем ключи и значения?
- # Где приложения для Windows Phone могут хранить файлы, которые, например, сгенерированы самими приложениями?
- # При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
- # Из каких этапов состоит жизненный цикл XNA-приложения?
- # Каково стандартное поведение XNA-приложений при нажатии на кнопку Назад, при условии, что код, выполняемый при нажатии на кнопку Назад, оставлен в исходном для нового проекта состоянии?
- # Где приложения для Windows Phone могут хранить файлы, которые, например, загружены приложениями из Интернета?
- # Где можно узнать ApplicationID XNA-приложения, который необходим для доступа к его изолированному хранилищу с помощью утилиты ISETool?
- # Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на эмуляторе телефона, на котором запущено отлаживаемое приложение?
- # Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на телефоне, на котором запущено отлаживаемое приложение, подключенном к ПК разаботчика?
- # Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует запуску программы?
- # Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует завершению работы программы?
- # Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует возобновлению работы из состояния приостановки?
- # Укажите, что является ProductID в следующей команде: isetool.exe dir de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232
- # Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA активируется после деактивации?
- # Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA запускается и начинает работу?
- # К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts xd 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"
- # К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts xd 69ebc0c5b2ca-20beeb988232 "C:\WP"
- # К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"
- # Какого подхода следует придерживаться разработчику, создающему интерфейс для XNA-игры?
- # Какова обычная практика использования сплэш-скрина?
- # Какие стандартные элементы управления может применять разработчик, конструируя интерфейс игры на XNA?
- # Как можно сделать объект, построенный на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent, невидимым?
- # Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent?
- # Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent и скрыть этот объект?
- # Каков основной недостаток хранения данных об игровых уровнях, например, в массивах, которые создаются и инициализируются при запуске игры, так, что все игровые уровни являются доступными, то есть, не требуется их дополнительная загрузка и другие подобные операции?
- # Каковы преимущества визуальных конструкторов игровых уровней перед конструированием игр исключительно в программном коде?
- # Если пользовательский интерфейс XNA-приложения для Windows Phone состоит из нескольких экранов, оно, например, имеет экран главного меню, с которого можно вызвать экран справки и игровой экран, каким обязательным механизмом возврата на главный экран с игрового и справочного экранов нужно оснастить приложение?
- # Объект какого типа можно использовать для хранения информации о координатах точки в трехмерном пространстве?
- # Из скольких компонентов состоит координата точки в трехмерном пространстве?
- # Какие геометрические фигуры являются основными при построении пространственных моделей?
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Каким образом расположены оси X, Y, Z в правосторонней системе координат
- # Сеть (mesh) состоит из
- # Как называется плоский объект, который определяется несколькими вершинами?
- # Векторы используются для описания
- # Матрица вида (View Matrix) предназначена для
- # Матрица проекции (Projection Matrix) предназначена для
- # Мировая матрица (World Matrix) предназначена для
- # Какой метод объекта Matrix позволяет изменять размер объекта в пространстве?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать видовую матрицу?
- # Объект какого класса можно использовать для вывода трехмерных изображений?
- # Объекты какого класса используются для представления в игре трехмерных моделей?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создавать перспективную проекционную матрицу?
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Объекты какого класса позволяют работать с отдельными сетями в объектах?
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateTranslation(10.0f, 0.0f, -12.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # Команда Matrix.CreateLookAt(new Vector3(0.0f, 0.0f, 10.0f), Vector3.Zero, Vector3.Up) позволяет создать камеру, которая
- # Команда Matrix.CreatePerspectiveFieldOfView(MathHelper.ToRadians(45.0f), aspectRatio, 1.0f, 1000.0f) позволяет настроить перспективную проекцию сцены на экран с углом зрения, равным
- # Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10)). Как изменится объект после применения такого преобразования?
- # При использовании этого вида проекции объекты, находящиеся на различных расстояниях от камеры, не меняют размеров и не искажаются.
- # При использовании этого вида проекции объекты, которые расположены дальше от камеры, выглядят меньшими, чем те, которые расположены ближе. Так же объекты подвергаются перспективным искажениям. О каком виде проекции идет речь?
- # Можно ли на одном и том же игровом экране выводить на экран одновременно и трехмерные и двумерные модели?
- # Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?
- # Если для создания иллюзии перемещения неподвижного объекта используется перемещение игрового мира вокруг него, как будет воспринято сравнительно небольшое перемещение объекта в направлении движения мира?
- # При выводе двумерных изображений в игровом окне, в которое выводятся и трехмерные модели, как изменится система координат, используемая для вывода двумерных моделей?
- # Каковы особенности применения сенсорной панели, в частности, распознавания жестов, в управлении играми, использующими трехмерную графику?
- # Объект BoundingSphere представляет собой
- # Объект BoundingBox представляет собой
- # Объект Plane представляет собой
- # С помощью какого объекта можно описать сферу, в которой содержится другой объект?
- # Объект BoundingFrustum представляет собой
- # Объект Ray представляет собой
- # С помощью какого объекта можно описать прямоугольный «ящик», в котором содержится другой объект?
- # С помощью какого объекта можно описать плоскость в пространстве?
- # С помощью какого объекта можно описать луч в пространстве?
- # Какое свойство объекта типа BoundingSphere можно использовать для установки его позиции в пространстве?
- # Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
- # С помощью какого объекта можно описать видимую, с учетом параметров видовой и проекционной матриц, область игрового пространства?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
- # Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
- # Метод CopyAbsoluteBoneTransformsTo объекта типа Model предназначен для
- # Какой объект может описывать следующий код: pen.Meshes[3].ParentBone.Transform?
- # Что такое скелетная анимация?
- # Какой объект может описывать следующий код: pen.Meshes[3].ParentBone?
- # Что возвратит следующая команда для трехмерной модели pen: pen.Bones.Count?
- # Какова ключевая возможность шейдера EnvironmentMapEffect, которой можно пользоваться при выводе с его помощью трехмерных моделей?
- # Если для визуализации трехмерной модели планируется использовать эффект EnvironmentMapEffect, как это должно соотноситься со свойством Обработчик контента > Эффект по умолчанию для данной трехмерной модели?
- # Какой эффект вывода указывается по умолчанию в свойстве Обработчик контента > Эффект по умолчанию для трехмерных моделей, добавленных в XNA-проект?
- # Сколько изображений обычно используют как основу для создания кубической карты окружающего мира?
- # Переменная какого типа используется для хранения кубической карты окружающей среды?
- # Если имеется переменная для хранения кубической карты окружающей среды, каков порядок работы с этой переменной в стандартном XNA-проекте?
- # Что позволяет сделать метод CreateShadow объекта Matrix?
- # Если параметр Alpha шейдера BasicEffect равен 1, о чем это говорит?
- # Чем позволяет управлять параметр Alpha шейдера BasicEffect?
- # Объект какого типа является выходным для метода CreateShadow объекта Matrix?
- # Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
- # Какую игру принято считать первой программой для ОС Unix?
- # Какая игра впервые использовала в качестве устройства вывода информации обычный телевизор?
- # ZX Spectrum, Apple II, Apple Macintosh, Commodore 64, IBM PC – это
- # Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?
- # Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания
- # В какой стране была разработана игра Tetris?
- # Counter Strike – это
- # Для какого этапа разработки компьютерной игры характерно исправление ошибок, выявленных практическим использованием игры?
- # Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь?
- # Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?
- # Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
- # К играм этого вида относятся Minesweeper (Сапер), Tetris, Lemmings, Color Lines. О каком классе игр идет речь?
- # Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
- # Играя в игру этого вида, вы, как правило, управляете некоей армией, занимаетесь постройкой зданий, исследованием местности, сражаетесь с врагами. Но действия в этих играх разбито на шаги. Вы можете долго решать – какую же комбинацию из доступных вам средств применить против того или иного юнита врага и так далее. Ярким примером этого вида игр является Heroes of Might and Magic.
- # При прохождении игры этого жанра, как правило – пошаговом прохождении – игрок разгадывает загадки, решает головоломки, довольно много читает, общается с другими игровыми персонажами, погружаясь в глубину игрового сюжета. О каком классе игр идет речь?
- # Главная цель этих игр – как можно полнее сымитировать какой-либо реальный процесс и дать игроку возможность почувствовать себя водителем гоночного автомобиля, пилотом самолета или вертолета, главой транспортной корпорации. О каком классе игр идет речь?
- # Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?
- # Этот стандарт хранения изображений разработан специально для хранения цифровых фотографий. Фотоснимки в этом формате могут быть очень сильно сжаты, однако, это ведет к потерям качества. О каком стандарте идет речь?
- # Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
- # Основное назначение этого формата – хранение игровых текстур. Какой это формат?
- # FBX и X – это форматы файлов, предназначенные для хранения…
- # Файлы этого формата часто используются для создания элементов интерфейса пользователя в Windows-программах. Формат обычно хранит изображения в несжатом виде, поэтому они имеют достаточно большой объем. Этот формат поддерживается практически всеми графическими редакторами.
- # Этот графический формат разработан специально для использования в DirectX SDK. Как правило, для работы с файлами этого формата требуется установка плагинов для популярных графических редакторов, либо использование специальных редакторов. О каком формате идет речь?
- # Пиксель (Pixel) – это
- # Тайл (Tile) – это
- # Полигон (Polygone) –это
- # На каких языках программирования, поддержка которых предусмотрена по умолчанию, можно вести разработку в Visual Studio 2010 Express for Windows Phone?
- # Как можно отлаживать Windows Phone-приложения в процессе разработки?
- # XNA Framework – это
- # Для какого шаблона Silverlight-приложения характерно автоматическое создание одной страницы, не предусматривающей прокрутку по горизонтали?
- # Для какого шаблона Silverlight-приложения характерно автоматическое создание одной страницы, содержащей элемент управления, который может включать в себя несколько экранов, объединенным общим заголовком и общим фоном, с возможностью вертикального перемещения между экранами?
- # Для какого шаблона Silverlight-приложения характерно автоматическое создание одной страницы, содержащей элемент управления, который может включать в себя несколько экранов, каждый из которых обладает собственным заголовком, с возможностью вертикального перемещения между экранами?
- # Где хранится код обработчиков событий элементов управления, размещенных на Silverlight-страницах?
- # Каково назначение файлов .XAML и .CS, с помощью которых представлены Silverlight-страницы?
- # Как можно добавить новый элемент управления на страницу Silverlight-приложения, чтобы его визуальное представление появилось бы на странице в процессе разработки?
- # Если настраивать свойства элемента управления на Silverlight-странице с помощью окна свойства, где сохраняются сделанные изменения?
- # Какое свойство элемента управления Button отвечает за текст, который будет выведен на кнопке?
- # Какое свойство элемента управления TextBox отвечает за текст, отображаемый в текстовом поле?
- # Где в шаблонном проекте Silverlight-приложения расположен код обработчиков событий жизненного цикла приложения?
- # Какова роль файлов App.xaml и связанного с ним App.xaml.cs в Silverlight-приложениях?
- # Как можно подключить и создать обработчик события Click для элемента управления типа Button (Кнопка)?
- # К чему приводит выполнение команды добавления в Silverlight-проект новой страницы?
- # Каковы особенности использования элемента управления HyperlinkButton (кнопка-гиперссылка) для организации навигации между страницами Silverlight-приложения?
- # Каковы особенности использования элемента управления Button (кнопка) для организации навигации между страницами Silverlight-приложения?
- # Если в Silverlight-приложении имеется две страницы – стандартная MainPage, и дополнительная, Game, мы организовали механизм перехода со страницы MainPage на Game, больше ничего не настраивая, что произойдет при нажатии на аппаратную кнопку Назад, когда мы находимся на странице MainPage?
- # Если в Silverlight-приложении имеется две страницы – стандартная MainPage, и дополнительная, Game, мы организовали механизм перехода со страницы MainPage на Game, больше ничего не настраивая, что произойдет при нажатии на аппаратную кнопку Назад, когда мы находимся на странице Game?
- # Если в Silverlight-приложении мы перешли со страницы A на страницу B как, стандартным образом, вернуться на страницу A при условии, то больше никаких изменений в приложение мы не вносили?
- # К чему приводит длительное нажатие на кнопку Назад при работе в Windows Phone?
- # Если нам нужно переопределить поведение системы при нажатии кнопки Назад на одной из страниц Silverlight-приложения, как следует поступить?
- # Если запустить Silverlight-приложение, построенное по стандартному шаблону с вертикальной ориентацией страницы и повернуть телефон так, чтобы его экран принял горизонтальную ориентцию, что произойдет?
- # Если телефон находится в горизонтальном положении, так, что кнопки лицевой панели расположены справа, как называется такая ориентация его экрана?
- # Если телефон находится в вертикальном положении, так, что кнопки лицевой панели расположены снизу, как называется такая ориентация его экрана?
- # Как включить автоматическое изменение ориентации страницы Silverlight-приложения при повороте экрана?
- # Если телефон находится в горизонтальном положении, так, что кнопки лицевой панели расположены слева, как называется такая ориентация его экрана?
- # Как называется объект пространства имен System.Windows.Shapes, который позволяет задавать линии, содержащие прямые и искривленные участки?
- # Какое свойство объектов, входящих в пространство имен System.Windows.Shapes позволяет задавать цвет обводки?
- # Какой инструмент можно использовать для визуальной настройки анимации объектов страниц Silverlight-приложений, основанной на временной шкале и ключевых кадров?
- # Каким классом из пространства имен System.Windows.Media следует воспользоваться для того, чтобы получить возможность применения к объекту трансформации путем изменения положения объекта?
- # Каким классом из пространства имен System.Windows.Media следует воспользоваться для того, чтобы получить возможность применения к объекту несколько трансформаций разных видов?
- # Изображения каких форматов поддерживает Silverlight без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчика?
- # Если в Silverlight-приложении планируется выводить изображения, включенные в состав проекта, куда именно нужно добавлять эти изображения?
- # Каким элементом управления в Silverlight можно воспользоваться для вывода растровых изображений?
- # Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, не меняется, сохраняя исходный размер.
- # Какое свойство элемента управления Image позволяет задавать параметры заполнения изображением области, занимаемой элементом?
- # Что может послужить источником данных при выводе изображения на Silverlight-страницу с помощью элемента управления Image?
- # Установка какого значения свойства Stretch элемента управления TextBox, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, не меняется, сохраняя исходный размер.
- # Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется без сохранения пропорций, заполняя видимую область элемента?
- # Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется с сохранением пропорций, при этом часть видимой области элемента управления может оказаться незаполненной?
- # Если вы хотите протестировать на телефоне приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?
- # Объектом какого типа можно воспользоваться для того, чтобы добавить в приложение функциональность захвата изображений с камеры, по определенной команде показывая пользователю интерфейс камеры, а после того, как он сделает фото, обрабатывая результаты съемки?
- # Как проще всего вывести изображение из Интернета на Silverlight-страницу с помощью элемента управления Image?
- # Если вы хотите протестировать на эмуляторе Windows Phone приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?
- # Каким событием объекта Image можно воспользоваться для организации манипуляции изображением, выводимым на экран в Silverlight-приложении?
- # В чем заключается универсальный способ обмена данными между страницами Silverlight-приложения?
- # Если мы хотим модифицировать открытую переменную, объявленную на уровне приложения, возвращаясь на страницу A со страницы B, на которую ранее был осуществлен переход со страницы А, для того, чтобы воспользоваться данными этой переменной на странице A, где имеет смысл модифицировать эту переменную?
- # Если при вызове страницы Game.xaml нужно передать параметр с именем Username этой странице, как может выглядеть URI для вызова страницы?
- # Если мы вызываем Silverlight-страницу B со страницы A, передавая при этом параметры, в каком методе можно получить и обработать эти параметры?
- # Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при запуске приложения?
- # Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при выходе приложения из фонового режима?
- # Код какого обработчика события времени выполнения приложения, присутствующий по умолчанию в шаблонном Silverlight-проекте, выполняется при закрытии приложения?
- # Если приложению A требуются данные, которые хранятся в изолированном хранилище приложения B, каковы особенности обеспечения такого доступа?
- # Если приложению требуется сохранить файл произвольной структуры, чем следует воспользоваться?
- # Для того чтобы гарантированно сохранить данные приложения в изолированном хранилище, при каких событиях жизненного цикла приложения следует выполнять сохранение данных?
- # Что произойдет при попытке записать в изолированное хранилище настроек данные с ключом, который уже присутствует в хранилище?
- # Что произойдет при попытке с помощью метода TryGetValue объекта типа IsolatedStorageSettings прочитать из изолированного хранилища настроек данные по ключу, которого нет в хранилище?
- # При каких условиях в Silverlight-приложениях можно использовать библиотеки XNA?
- # С помощью какого элемента управления можно воспроизводить музыкальные композиции на Silverlight-страницах?
- # С помощью какого элемента управления можно выводить видео на Silverlight-страницы?
- # Как скрыть строку системных значков, которая, по умолчанию, отображается в верхней части экрана (при портретной ориентации экрана) стандартных Silverlight-страниц?
- # Как называются дополнительные свойства, которые появляются у объекта Ellipse, размещенного внутри объекта Canvas?
- # Если у элемента управления Ellipse имеются свойства Canvas.Left и Canvas.Top, о чем это говорит?
- # К чему приведет модификация свойств Canvas.Left и Canvas.Top у элемента управления Ellipse при условии, что у него присутствуют эти свойства?
- # В каком формате предоставляются данные с акселерометра?
- # Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно работать с акселерометром, что, в первую очередь, нужно сделать?
- # Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно пользоваться переменной типа Vector3, что, в первую очередь, нужно сделать?
- # Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.GetTop(ellipse)?
- # Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.GetLeft(ellipse)?
- # Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.SetLeft(ellipse, 10)?
- # Что, в первую очередь, нужно сделать, если в Silverlight-программе требуется работать с микрофоном?
- # Какими характеристиками можно описать панель приложения при портретной ориентации экрана Silverlight-приложения?
- # Если объект ellipse типа Ellipse размещен внутри объекта Canvas, к чему приведет попытка выполнить команду Canvas.SetTop(ellipse, 10)?
- # Как можно кратко охарактеризовать внутреннюю структуру решения, построенного по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone
- # Если вы планируете использовать изображения для вывода их средствами XNA в приложении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, где следует размещать эти изображения?
- # Где, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone реализован игровой цикл XNA?
- # Объект какого типа используется в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone используется для вывода двумерных изображений на странице, графический вывод которой формируется средствами XNA?
- # В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать рафический игровой контент?
- # В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать неграфический игровой контент?
- # Игровой экран какого размера, по умолчанию, предоставляется для страницы, выполняющий рендеринг графики средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
- # В каком режиме ведется разработка части, представляющей собой XNA-приложение, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
- # В каком режиме ведется разработка части, представляющей собой Silverlight-приложение, в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
- # Как можно узнать, работает ли программа, установленная на Windows Phone, в пробном режиме?
- # Где находится начало координат страницы, используемой для рендеринга двумерных изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
- # В какой ориентации, по умолчанию, расположена страница, используемая для рендеринга изображений средствами XNA в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone?
- # Как можно ограничить функциональность игры в пробном режиме?
- # Как добавить в программу возможность показа рекламных блоков?
- # Если вы не можете найти элемент управления AdControl среди элементов управления, доступных для ваших проектов, что это, вероятнее всего, означает?
- # Какое общее правило применимо при анализе показателей производительности программы, выражающихся в кадрах в секунду (FPS, Frame Per Seconds)
- # Что отображается по умолчанию вдоль правой части экрана (при портретной ориентации) Silverlight-страниц, при условии, что в код шаблона Приложение Windows Phone не было внесено никаких изменений?
- # Что означает сообщение об ошибке с кодом 805a0194, которое может появиться при попытке показать пользователю страницу на Marketplace для отлаживаемой вами программы?
- # В каком году была выпущена Windows Phone OS?
- # Устройство Windows Phone 7.5. работает под управлением операционной системы
- # Как различаются версии Windows Phone 7, предназначенные для обычных и бизнес-пользователей?
- # Какие программы, написанные для Windows Mobile, можно запускать на Windows Phone 7?
- # Каким образом можно обновить устройство, работающее под управлением ОС Windows Mobile 6.x, до Windows Phone 7?
- # Каким должен быть экран устройства, удовлетворяющего требованиям, предъявляемым Microsoft к устройствам, рассчитанным на работу с Windows Phone 7
- # Каковы минимальные требования к объему встроенной флэш-памяти для устройств, работающих под Windows Phone 7?
- # Каковы требования к объему оперативной памяти для устройств, работающих под Windows Phone 7?
- # Что нужно сделать разработчику для того, чтобы получить возможность тестирования разрабатываемых программ на Windows Phone-устройстве?
- # Каким образом осуществляется распространение приложений среди пользователей Windows Phone-устройств?
- # Каким образом могут соотноситься технологии XNA и Silverlight при разработке игр для Windows Phone?
- # Как называется программное обеспечение, которое позволяет синхронизировать данные на Windows Phone-устройстве с компьютером, обновлять ПО устройства?
- # Как называется язык дизайна, который используется для организации интерфейса Windows Phone 7?
- # Что такое Expression Blend?
- # XACT – это
- # XNA Content Pipeline – это
- # XNA Framework – это
- # Каковы условия распространения интегрированной среды разработки Microsoft Visual Studio Express 2010 for Windows Phone?
- # Какая версия XNA Game Studio используется для разработки под Windows Phone?
- # Какая версия Silverlight используется для разработки Silverlight-приложения под Windows Phone?
- # Какими навыками нужно обладать для успешной разработки приложения с использованием шаблона Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone?
- # Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на вывод трехмерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?
- # Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на пользовательский интерфейс, на использование простой двумерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?
- # Используя XNA, можно создавать игры для…
- # Одним из популярных способов заработка на Windows Phone-приложениях является…
- # Что является основным фактором защиты устройств на базе Windows Phone от вредоносных программ?
- # Акселерометр – это …
- # Каковы требования к графическому ускорителю, которым оснащаются устройства, работающие под управлением Windows Phone?
- # Каковы минимальные требования к процессору, который имеет устройство, работающее под управлением Windows Phone?
- # Какие источники можно использовать при установке Windows Phone SDK 7.1.?
- # Как должны соотноситься Live ID, введенный при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone и Live ID, указанный при настройке Zune на компьютере, к которому планируется подключать смартфон?
- # К чему приводит необходимость смены Live ID, который введен при первоначальной настройке смартфона на Windows Phone?
- # С помощью какого программного инструмента можно зарегистрировать телефон разработчика для целей отладки приложений?
- # Что дает разработчику регистрация на https://dev.windowsphone.com?
- # Что дает разработчику регистрация на create.msdn.com?
- # Для успешного начала отладки приложения на устройстве, при условии, что телефон зарегистрирован для разработки, нужно, чтобы
- # Для каких приложений характерно использование при разработке как визуального режима, так и режима редактирования программного кода?
- # Над интерфейсом каких приложений можно работать в Expression Blend?
- # Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?
- # Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?
- # Какова роль файла Program.cs в игровом проекте?
- # Какой метод класса Game1 в стандартном игровом проекте предназначен для загрузки графических игровых ресурсов?
- # Для того, чтобы освободить системные ресурсы, занятые игровыми данными, следует воспользоваться методом:
- # Какой класс является родительским для класса Game1 стандартного игрового проекта?
- # Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с чувствительным к касаниям экраном ?
- # В каком методе стандартного игрового проекта осуществляется вывод графических объектов?
- # В каком методе стандартного игрового проекта проводятся игровые вычисления?
- # Где находится начало экранной системы координат?
- # В экранной системе координат координата У возрастает при движении вдоль границы экрана
- # В экранной системе координат координата X возрастает при движении вдоль границы экрана
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения параметров прямоугольника?
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения координат в двумерном пространстве?
- # Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
- # Переменная какого типа используется для создания объекта, который применяется для групповой обработки изображений?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для подготовки графического устройства к выводу изображения?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?
- # Rectangle a = new Rectangle(100, 200, 150, 140); Эта команда создает новый прямоугольник со следующими параметрами:
- # Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
- # От какого объекта должен быть унаследован игровой объект, который будет иметь графическое представление?