Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Каковы подготовительные действия для использования в программе на XNA виброзвонка телефона на Windows Phone?
Каковы подготовительные действия для использования в программе на XNA виброзвонка телефона на Windows Phone?
вопросПравильный ответ:
подключить библиотеку System.Phone и пространство имен Microsoft.Devices
подключить библиотеку Microsoft.Phone и пространство имен Microsoft.Devices
подключить библиотеку System.Phone и пространство имен System.Devices
ничего делать не нужно, стандартный игровой проект уже содержит все необходимое для использования виброзвонка
Сложность вопроса
68
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на отлично. Спасибо за халяуву
31 авг 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Оперативно сотрите сайт и ответы интуит. Немедленно!
03 фев 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Какое пространство имен нужно подключить для получения возможности вывода отладочных сообщений из приложения в окно отладчика?
- # Каковы особенности добавления звуковых файлов в проект игры на XNA для Windows Phone?
- # Если для визуализации трехмерной модели планируется использовать эффект EnvironmentMapEffect, как это должно соотноситься со свойством Обработчик контента > Эффект по умолчанию для данной трехмерной модели?
- # Основной признак этих игр – игровой мир, который состоит из платформ, по которым перемещается герой игры. Об играх каких жанров идет речь?
- # Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?