Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Анимация двумерных спрайтов в XNA 4.0. может быть реализована следующим образом:
Анимация двумерных спрайтов в XNA 4.0. может быть реализована следующим образом:
вопросПравильный ответ:
анимация – встроенная возможность XNA, никаких дополнительных действий кроме подготовки подходящего спрайта, не требуется
для анимации спрайта нужно создать механизм, который будет выводить кадры анимации с заданной частотой
в XNA невозможно реализовать анимацию двумерных спрайтов
Сложность вопроса
88
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. Спасибо vtone
21 окт 2019
Аноним
Я провалил экзамен, почему я не нашёл данный сайт с всеми ответами интуит раньше
09 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Использование какого жеста позволяет распознать свободное перемещение пальца по экрану устройства на Windows Phone?
- # Объекты какого класса используются для представления в игре трехмерных моделей?
- # Если для визуализации трехмерной модели планируется использовать эффект EnvironmentMapEffect, как это должно соотноситься со свойством Обработчик контента > Эффект по умолчанию для данной трехмерной модели?
- # Для какого шаблона Silverlight-приложения характерно автоматическое создание одной страницы, не предусматривающей прокрутку по горизонтали?
- # Если в Silverlight-приложении планируется выводить изображения, включенные в состав проекта, куда именно нужно добавлять эти изображения?