Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
При проектировании класса, подлежащего сериализации, рекомендуется
вопросПравильный ответ:
включать в класс как можно больше свойств, которые хранят всю информацию об игре
включать в класс лишь ту информацию, которая необходима для реализации функций сохранения и загрузки игры
Сложность вопроса
87
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные решения - я бы не решил c этими тестами intuit.
11 ноя 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Укажите, что является ProductID в следующей команде: isetool.exe dir de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232
- # С помощью какого объекта можно описать плоскость в пространстве?
- # Играя в игру этого вида вы, обычно, управляете армией, причем, события происходят в реальном времени – у вас нет возможности бесконечно долго обдумывать следующее действие. Ярким примером этого вида игр является Star Craft.
- # К чему приведет модификация свойств Canvas.Left и Canvas.Top у элемента управления Ellipse при условии, что у него присутствуют эти свойства?
- # Как называется язык дизайна, который используется для организации интерфейса Windows Phone 7?