Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent?
Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent?
вопросПравильный ответ:
установить его свойство
Visible
в False
установить его свойство
Visible
в True
установить его свойство
Enabled
в False
установить его свойство
Visible
в True
Сложность вопроса
79
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не опубликованные ответы - я бы не осилил c этими тестами intuit.
28 фев 2018
Аноним
Экзамен прошёл на 4. спс
19 дек 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Каково стандартное поведение XNA-приложений при нажатии на кнопку Назад, при условии, что код, выполняемый при нажатии на кнопку Назад, оставлен в исходном для нового проекта состоянии?
- # К чему приведет выполнение следующей команды: isetool ts de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232 "C:\WP"
- # Что такое скелетная анимация?
- # Что произойдет при попытке записать в изолированное хранилище настроек данные с ключом, который уже присутствует в хранилище?
- # С помощью какого программного инструмента можно зарегистрировать телефон разработчика для целей отладки приложений?