Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent и скрыть этот объект?
Как можно отключить обновление игровой логики объекта, построенного на основе класса-наследника Microsoft.Xna.Framework.DrawableGameComponent и скрыть этот объект?
вопросПравильный ответ:
установить его свойства
Visible
и Enabled в False
установить его свойства
Visible
и Enabled в True
установить его свойство
Enabled
в False
установить его свойство
Visible
в False
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за тесты по intiut'у.
01 апр 2019
Аноним
Это очень простой вопрос по интуиту.
28 авг 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Как может поступить разработчик, желающий включить систему ИИ в свою игру для Windows Phone?
- # Какова обычная практика использования сплэш-скрина?
- # Какой метод объекта Matrix позволяет создать мировую матрицу, не изменяющую состояние объекта в пространстве
- # Если для визуализации трехмерной модели планируется использовать эффект EnvironmentMapEffect, как это должно соотноситься со свойством Обработчик контента > Эффект по умолчанию для данной трехмерной модели?
- # Если в Silverlight-приложении имеется две страницы – стандартная MainPage, и дополнительная, Game, мы организовали механизм перехода со страницы MainPage на Game, больше ничего не настраивая, что произойдет при нажатии на аппаратную кнопку Назад, когда мы находимся на странице MainPage?