Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Каков основной недостаток хранения данных об игровых уровнях, например, в массивах, которые создаются и инициализируются при запуске игры, так, что все игровые уровни являются доступными, то есть, не требуется их дополнительная загрузка и другие подобные
Каков основной недостаток хранения данных об игровых уровнях, например, в массивах, которые создаются и инициализируются при запуске игры, так, что все игровые уровни являются доступными, то есть, не требуется их дополнительная загрузка и другие подобные операции?
вопросПравильный ответ:
у такого подхода нет существенных недостатков
основной недостаток – нерациональное использование системной памяти, хранящей большой объем данных, существенная часть из которых, вероятнее всего, не потребуется в текущем сеансе игры
основной недостаток - большой объем программного кода, который придется писать разработчику
основной недостаток – потенциальное снижение быстродействия игрового приложения, так как хранение данных в массивах делает медленным доступ к этим данным
Сложность вопроса
95
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт сдан. Лечу выпивать отмечать зачёт интуит
23 янв 2019
Аноним
Какой студент ищет вот эти тесты интуит? Это же крайне просто
03 апр 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Что следует сделать прежде чем можно будет обрабатывать жесты в программе для Windows Phone?
- # Каковы особенности применения сенсорной панели, в частности, распознавания жестов, в управлении играми, использующими трехмерную графику?
- # Какая из перечисленных игр занесена в Книгу Рекордов Гиннеса как самая распространенная игра в мире?
- # Как различаются версии Windows Phone 7, предназначенные для обычных и бизнес-пользователей?
- # Какое из перечисленных пространств имен содержит средства для работы с чувствительным к касаниям экраном ?