Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Если пользовательский интерфейс XNA-приложения для Windows Phone состоит из нескольких экранов, оно, например, имеет экран главного меню, с которого можно вызвать экран справки и игровой экран, каким обязательным механизмом возврата на главный экран с игр
Если пользовательский интерфейс XNA-приложения для Windows Phone состоит из нескольких экранов, оно, например, имеет экран главного меню, с которого можно вызвать экран справки и игровой экран, каким обязательным механизмом возврата на главный экран с игрового и справочного экранов нужно оснастить приложение?
вопросПравильный ответ:
достаточно разместить на справочном и игровом экранах экранный элемент управления для возврата на главный экран
нужно обрабатывать нажатие кнопки Назад, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню
нужно обрабатывать нажатие кнопки Домой, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню
нужно обрабатывать нажатие кнопки Поиск, таким образом, чтобы с игрового экрана и экрана справки это нажатие возвращало пользователя на экран главного меню
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт защитил. Мчусь пить отмечать 5 за тест интуит
29 авг 2017
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас удалите сайт с ответами intuit. Не ломайте образование
08 окт 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Каковы преимущества сложной системы ИИ, предусматривающей адекватную интерактивную реакцию на различные события игрового мира?
- # Назовите характерные особенности игрового персонажа, оснащенного недетерминированным ИИ.
- # Какое событие объекта PhoneApplicationService, соответствующего текущему приложению, соответствует возобновлению работы из состояния приостановки?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Intersecting. Это значит, что
- # Если вы хотите протестировать на эмуляторе Windows Phone приложение, которое вызывает интерфейс управления камерой для того, чтобы пользователь мог сделать снимок, который после этого планируется обрабатывать в приложении, как следует поступить?