Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f). Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateScale(2.0f)
. Как изменится объект после применения такого преобразования?
вопрос
Правильный ответ:
уменьшится в два раза
увеличится в два раза
повернется вокруг оси X
переместится в начало координат
Сложность вопроса
70
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Мчусь в бар отмечать зачёт интуит
15 апр 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Каковы особенности добавления звуковых файлов в проект игры на XNA для Windows Phone?
- # Метод Decompose объектов типа Matrix позволяет:
- # Бурное развитие Интернета привело к возникновению и популяризации этого вида игр. Эти игры имеют различные сюжетные линии, но их объединяет то, что в них одновременно могут принимать участие большие количества игроков, подключающихся к игровым серверам через Интернет. О каком классе игр идет речь?
- # Что, в первую очередь, нужно сделать, если в Silverlight-программе требуется работать с микрофоном?
- # Какой метод объекта типа SpriteBatch используется для завершения операций вывода и фактического отображения объектов на экране?