Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10)). Как изменится объект после применения такого преобразования?
Мировая матрица объекта преобразована таким образом: worldMatrix = Matrix.CreateRotationY (MathHelper.ToRadians (10))
. Как изменится объект после применения такого преобразования?
вопрос
Правильный ответ:
переместится в позицию 10,10,10
уменьшится в 10 раз
повернется вокруг оси Y на 10 градусов
повернется вокруг оси X на 10 градусов
Сложность вопроса
84
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Иду в бар отмечать 5 в зачётке по тесту
29 апр 2020
Аноним
Экзамен прошёл на зачёт. Спасибо за ответы
05 фев 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Использование какого жеста позволяет распознать сведение двух пальцев на экране устройства на Windows Phone?
- # Как можно просмотреть содержимое изолированного хранилища приложения на телефоне, на котором запущено отлаживаемое приложение, подключенном к ПК разаботчика?
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # С помощью какого объекта можно описать прямоугольный «ящик», в котором содержится другой объект?
- # Объект какого типа является выходным для метода CreateShadow объекта Matrix?