Главная /
Управление информационными системами /
В каком случае будет осуществляться эскалация инцидента на следующий уровень обслуживания
В каком случае будет осуществляться эскалация инцидента на следующий уровень обслуживания
вопросПравильный ответ:
если для устранения инцидента отсутствует решение в базе знаний
если инцидент не может быть идентифицирован в базе
если разрабатываются методы устранения данного инцидента
Сложность вопроса
78
Сложность курса: Управление информационными системами
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
18 авг 2020
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что используют информационные технологии
- # Процесс разработки стратегии развития ИТ предприятия позволяет...
- # Какие процессы внедряются на стадии "Управление ИТ-инфраструктурой"
- # Какое решение предполагает управление сетями, серверами и хранением данных уровня предприятия
- # Какой принцип модели процессов эксплуатации и функции управления услугами MOF способствует повышению качества работы информационной системы предприятия