Главная /
Управление информационными системами /
Поясните понятие "соглашение об уровне сервиса ? SLA"
Поясните понятие "соглашение об уровне сервиса ? SLA"
вопросПравильный ответ:
согласование специфицированных требований к составу и параметрам ИТ-сервисов
согласование объема ресурсов, предоставляемых ИТ-службе
осуществление баланса между требованиями бизнеса и возможностями ИТ
Сложность вопроса
85
Сложность курса: Управление информационными системами
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
спасибо
05 ноя 2019
Аноним
Зачёт сдал. Лечу пить отмечать халяву с тестами интуит
11 янв 2019
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Что является объектами ИТ-менеджмента
- # Приведите основные функции процесса управления уровнем сервиса
- # Какой блок процессов описывает процедуры взаимодействия для выполнения соглашений об уровне сервиса
- # Какие задачи решаются набором продуктов HP OpenView Select
- # Как характеризуется базовый уровень зрелости ИТ-инфраструктуры в модели Microsoft