Главная /
Управление информационными системами /
Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA
Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA
вопросПравильный ответ:
Business Systems Manager
Service Level Advisor
Storage Process Manager
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Управление информационными системами
93
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
23 фев 2020
Аноним
Зачёт сдал. Лечу в бар отмечать победу над тестом интут
05 окт 2019
Аноним
Экзамен сдал на отлично. лол
21 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Приведите основные функции процесса управления непрерывностью
- # Какой процесс управляет возможностью реального получения ИТ-сервисов пользователями в соответствии с согласованными уровнями обслуживания
- # Какая информация хранится на смарт-картах
- # Как называется сетевой протокол, используемый для получения сообщений электронной почты с сервера
- # В каком случае для расширения документов Office 2007 требуется Active Directory