Главная / Управление информационными системами / Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA

Какое решение предназначено для формирования объективной основы для оценки соответствия реально предоставляемых ИТ-сервисов тому уровню, который зафиксирован в соглашениях об уровне обслуживания SLA

вопрос

Правильный ответ:

Business Systems Manager
Service Level Advisor
Storage Process Manager
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Управление информационными системами
93
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не данные ответы - я бы не смог решить c этими тестами intuit.
23 фев 2020
Аноним
Зачёт сдал. Лечу в бар отмечать победу над тестом интут
05 окт 2019
Аноним
Экзамен сдал на отлично. лол
21 май 2016
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.