Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Сколько изображений обычно используют как основу для создания кубической карты окружающего мира?
Сколько изображений обычно используют как основу для создания кубической карты окружающего мира?
вопросПравильный ответ:
2
4
6
8
Сложность вопроса
73
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Это очень нехитрый решебник intuit.
30 май 2019
Аноним
просто спасибо
26 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней нет ни одного объекта, о чем это говорит?
- # Между какими игровыми показателями программист вынужден идти на компромисс при разработке системы ИИ?
- # Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
- # Какова ключевая возможность шейдера EnvironmentMapEffect, которой можно пользоваться при выводе с его помощью трехмерных моделей?
- # Главная особенность этих игр – игра в роли какого-то персонажа, улучшение характеристик персонажа. Эти игры ведут историю от настольных игр аналогичного вида, именно поэтому они были популярны в прошлом и не теряют популярности в наши дни. О каком классе игр идет речь?