Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
Какую разработку принято считать прародителем компьютерных игр?
вопросПравильный ответ:
ракетный симулятор 1947 года
программу OXO 1952 года
Tennis for Two 1958 года
Spacewar! 1961 года
Сложность вопроса
81
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал и ладушки. Спасибо vtone
01 мар 2019
Аноним
Я помощник профессора! Незамедлительно уничтожьте сайт и ответы по интуит. Я буду жаловаться!
29 май 2016
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Если коллекция типа TouchCollection инициализирована с помощью команды TouchPanel.GetState(), и в ней находится два объекта, о чем это говорит?
- # Для обработки взаимодействия точки и окружности достаточно знать
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(0, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
- # Что, в первую очередь, нужно сделать, если в Silverlight-программе требуется работать с микрофоном?