Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
Если создавать блоб-поверхность на основе геометрических объектов, метаболы будут размещены
Если создавать блоб-поверхность на основе геометрических объектов, метаболы будут размещены
вопросПравильный ответ:
на каждой вершине
в опорной точке каждого объекта
в центре каждого объекта
в произвольной точке на месте каждого объекта
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за ответы по intuit.
27 сен 2019
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Средства для описания эффектов, которые происходит с частицами при использовании модуля Particle Flow, называются
- # Источники света mr Sun и mr Sky обычно применяются вместе с
- # Для создания клетки для птицы удобнее использовать модификатор
- # Водную поверхность можно создать, используя модификатор
- # Выполнить поворот полигона относительно ребра можно с помощью инструмента