Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
Если создавать блоб-поверхность на основе сплайнов, метаболы будут размещены
Если создавать блоб-поверхность на основе сплайнов, метаболы будут размещены
вопросПравильный ответ:
в опорной точке каждого объекта
в центре каждого объекта
на каждой вершине
в произвольной точке на месте каждого объекта
Сложность вопроса
83
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на пять с минусом. Ура
21 июн 2020
Аноним
Экзамен сдал на зачёт. Спасибо за халяуву
19 сен 2016
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Вследствие какого действия можно наблюдать перемещение объектов в 3Ds Max?
- # RenderMan - это
- # Блик, создающий свечение вокруг ярких участков изображения, можно получить, используя эффект
- # К основным характеристикам источников света 3ds Max относятся:
- # Чем выше значение параметра Cling в настройках модификатора Cloth,