Главная /
Основы 3ds Max 2009 /
Выберите правильный набор примитивов, которые есть в 3ds Max
Выберите правильный набор примитивов, которые есть в 3ds Max
вопросПравильный ответ:
Slice, Cube, Circle, Box, Cone
Cone, Helix, Taper, Pyramid
Sphere, Box, Cone, GeoSphere, Cylinder
L-Ext, S-Ext, Hose, Tube, Pivot, ChamferBox, Box
Dummy, PCloud, Mesher, Grid
Сложность вопроса
89
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Гранд мерси за гдз по intuit.
17 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.
- # Для фиксации выделенных вершин в определенном положении используется инструмент
- # Если к плоскости применить модификатор Shell
- # К сплайну можно присоединить
- # Инструмент Bevel работает в режимах подобъектов
- # При выполнении какой булевой операции имеет значение порядок указания объектов, принимающих участие в операции?