Главная / Основы 3ds Max 2009 / Чтобы анимировать движение цилиндра из одного угла проекции в другой следует

Чтобы анимировать движение цилиндра из одного угла проекции в другой следует

вопрос

Правильный ответ:

создать ключевой кадр в конечном положении объекта
создать два ключевых кадра - в начальном и конечном положениях объекта
сделать каждый кадр ключевым
создать два цилиндра, после чего один объект поместить в начальное положение, второй объект - в конечное положение
назначить объекту модификатор Animate
Сложность вопроса
46
Сложность курса: Основы 3ds Max 2009
80
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Кто ищет данные вопросы inuit? Это же безумно легко
11 фев 2017
Аноним
Зачёт всё. Бегу кутить отмечать сессию интуит
27 дек 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы школа интуит.