Главная / Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA / Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно работать с акселерометром, что, в первую очередь, нужно сделать?

Если в приложении, написанном на Silverlight, нужно работать с акселерометром, что, в первую очередь, нужно сделать?

вопрос

Правильный ответ:

особых действий не требуется, описание объекта, используемого для работы с акселерометром, находится в подключенном по умолчанию пространстве имен System.Windows.Comtrols
нужно подключить библиотеку System.Vector
нужно подключить библиотеку Microsoft.XNA.Framework
нужно подключить библиотеку Microsoft.Devices.Sensors
Сложность вопроса
48
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
спасибо за тест
07 июн 2020
Аноним
Я сотрудник университета! Тотчас удалите ответы на интуит. Немедленно!
25 ноя 2015
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.