Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать неграфический игровой контент?
В каком присутствующем по умолчанию методе приложения, реализованного в решении, построенном по шаблону Приложение Silverlignt и XNA для Windows Phone, нужно загружать неграфический игровой контент?
вопросПравильный ответ:
в методе
OnLoadContent()
, в файле GamePage.xaml.cs
в методе
OnNAvigatedTo()
, в файле GamePage.xaml.cs
в методе
OnLoadContent()
, в файле MainPage.xaml.cs
в методе
OnNavigatedTo()
, в файле MainPage.xaml.cs
верного ответа среди представленных нет
Сложность вопроса
30
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдал на 5. спс
09 июн 2020
Аноним
Зачёт всё. Бегу в бар отмечать зачёт по тестам
10 окт 2017
Аноним
ответ подошёл
14 ноя 2015
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Какие данные используют в XNA для задания параметров прямоугольника?
- # Управление отдельным игровым объектом характерно для…
- # Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA запускается и начинает работу?
- # Каковы преимущества визуальных конструкторов игровых уровней перед конструированием игр исключительно в программном коде?
- # С помощью какого объекта можно описать сферу, в которой содержится другой объект?