Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Какое общее правило применимо при анализе показателей производительности программы, выражающихся в кадрах в секунду (FPS, Frame Per Seconds)
Какое общее правило применимо при анализе показателей производительности программы, выражающихся в кадрах в секунду (FPS, Frame Per Seconds)
вопросПравильный ответ:
чем меньше эти показатели – тем лучше
чем больше эти показатели – тем лучше (в определенных пределах, которые считаются нормальными для каждого из показателей)
эти показатели должны быть равны 30 с возможным отклонением в 1-2 FPS в большую или меньшую сторону
эти показатели должны быть равны 15 с возможным отклонением в 1-2 FPS в большую или меньшую сторону
Сложность вопроса
50
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт в студне отлично. Лечу отмечать отмечать победу над тестом интут
02 июл 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(5f, 0), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Можно ли при разработке ИИ в XNA-игре создать систему, которая пользуется исключительно данными, рассчитанными заранее?
- # Какие переопределенные методы класса Game вызываются, когда программа на XNA активируется после деактивации?
- # Если параметр Alpha шейдера BasicEffect равен 1, о чем это говорит?
- # Основной признак этих игр – постоянная деятельность героя во время игры. В частности, к этому классу игр относятся шутеры (Shooters) и другие подобные игры. О каком классе игр идет речь?