Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на вывод трехмерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?
Если вы планируете разработку игры под Windows Phone, основная функциональность которой возлагается на вывод трехмерной графики, какую технологию разработки логичнее всего использовать?
вопросПравильный ответ:
XNA
Silverlight
либо XNA, либо Silverlight, в данном случае различия между платформами несущественны
Сложность вопроса
53
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
просто спасибо
11 дек 2019
Аноним
Спасибо за сайт
11 фев 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Переменная position типа Vector2 содержит координаты точки привязки начала координат объекта. К ней прибавляют другую переменную - speed типа Vector2, которая содержит информацию о скорости перемещения. Если переменная speed была создана с такими параметрами: speed = new Vector2(-5f, 5f), в какую сторону будет перемещаться фон?
- # Как называются точки, соответствующие вершинам пространственных треугольников?
- # Игры Maze War и Spasim – это первые попытки создания
- # Этот стандарт сжатия изображений умеет сжимать их без потери качества, поддерживает альфа-каналы. Он пришел на смену популярному некогда стандарту хранения изображений GIF. О каком стандарте идет речь?
- # Установка какого значения свойства Stretch элемента управления Image, приведет к тому, что изображение, выводимое элементом, масштабируется с сохранением пропорций, при этом часть видимой области элемента управления может оказаться незаполненной?