Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Для каких приложений характерно использование при разработке как визуального режима, так и режима редактирования программного кода?
Для каких приложений характерно использование при разработке как визуального режима, так и режима редактирования программного кода?
вопросПравильный ответ:
для XNA-приложений
для Silverlight-приложений
и для XNA-приложений и для Silverlight-приложений
ни для XNA-приложений, ни для Silverlight-приложений
Сложность вопроса
27
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Спасибо за ответы по intuit.
31 авг 2019
Аноним
Экзамен прошёл на отлично.
16 май 2017
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Зачем может понадобиться знание идентификаторов касаний при разработке системы управления игрой, основанной на работе с сенсорным экраном?
- # Взаимодействие каких объектов можно проконтролировать, используя нижеприведенный алгоритм? Если (А.X+A.Ширина > B.X И A.X < B.X+B.Ширина И A.Y+A.Высота>В.Ширина И A.Y<B.Y+B.Высота) Тогда Есть столкновение Иначе Нет столкновения
- # Объект BoundingBox представляет собой
- # Какой метод объекта типа BoundingSphere позволяет проверять его на пересечение с другими подходящими объектами?
- # Для какого шаблона Silverlight-приложения характерно автоматическое создание одной страницы, содержащей элемент управления, который может включать в себя несколько экранов, каждый из которых обладает собственным заголовком, с возможностью вертикального перемещения между экранами?