Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Каким методом представлен конструктор класса Game1 в стандартном игровом проекте?
Каким методом представлен конструктор класса Game1
в стандартном игровом проекте?
вопрос
Правильный ответ:
Initialise()
Game1()
Main()
Update()
Сложность вопроса
77
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я преподаватель! Срочно заблокируйте сайт и ответы интуит. Пожалуйста
29 авг 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Координация взаимодействия нескольких игровых объектов характерна для…
- # Каково стандартное поведение XNA-приложений при нажатии на кнопку Назад, при условии, что код, выполняемый при нажатии на кнопку Назад, оставлен в исходном для нового проекта состоянии?
- # Какой эффект вывода указывается по умолчанию в свойстве Обработчик контента > Эффект по умолчанию для трехмерных моделей, добавленных в XNA-проект?
- # Если параметр Alpha шейдера BasicEffect равен 1, о чем это говорит?
- # Изображения каких форматов поддерживает Silverlight без каких-либо дополнительных усилий со стороны разработчика?