Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
Переменную какого типа можно использовать для хранения двумерной текстуры?
вопросПравильный ответ:
Vector2
Texture2D
Rectangle
SpriteBatch
Сложность вопроса
65
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Зачёт всё. Бегу выпивать отмечать отлично в зачётке по интуит
18 сен 2020
Аноним
Если бы не эти решения - я бы не решил c этими тестами интуит.
04 июл 2020
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # С помощью какого объекта можно описать луч в пространстве?
- # Для какого шаблона Silverlight-приложения характерно автоматическое создание одной страницы, не предусматривающей прокрутку по горизонтали?
- # Если в Silverlight-приложении имеется две страницы – стандартная MainPage, и дополнительная, Game, мы организовали механизм перехода со страницы MainPage на Game, больше ничего не настраивая, что произойдет при нажатии на аппаратную кнопку Назад, когда мы находимся на странице MainPage?
- # Если при вызове страницы Game.xaml нужно передать параметр с именем Username этой странице, как может выглядеть URI для вызова страницы?
- # Из каких методов состоит игровой цикл в стандартном проекте?