Главная /
Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA /
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch); Приведенная команда из метода LoadContent класса Game1 стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch);
Приведенная команда из метода LoadContent
класса Game1
стандартного игрового проекта нужна для того, чтобы:
вопрос
Правильный ответ:
добавить объект типа
SpriteBatch
в список игровых сервисов для того, чтобы сделать его доступным игровым компонентам
очистить системные ресурсы, занятые объектом
SpriteBatch
вывести на игровой экран изображение, воспользовавшись средствами объекта типа
SpriteBatch
создать новый игровой компонент
Сложность вопроса
76
Сложность курса: Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
73
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Нереально сложно
27 янв 2020
Аноним
Я помощник профессора! Срочно удалите ответы на интуит. Умоляю
03 ноя 2019
Другие ответы на вопросы из темы программирование интуит.
- # Каким будет результат выполнения команды Debug.WriteLine(Message) при отладке программы при условии, что в области видимости команды имеется строковая переменная с именем Message?
- # Укажите, что является ProductID в следующей команде: isetool.exe dir de 69ebc0c5-68eb-49a7-b2ca-20beeb988232
- # Координатная система какого типа используется в XNA для работы с трехмерными объектами?
- # При тестировании пересечения объекта типа Plane и объекта типа BoundingSphere получена переменная типа PlaneIntersectionType, содержащая значение Front. Это значит, что
- # Какой эффект вывода указывается по умолчанию в свойстве Обработчик контента > Эффект по умолчанию для трехмерных моделей, добавленных в XNA-проект?