Главная /
Маркетинговые коммуникации /
При принятии решения о покупке на последнем круге отсечения покупатель выбирает из
При принятии решения о покупке на последнем круге отсечения покупатель выбирает из
вопросПравильный ответ:
всех известных ему брендов
всех брендов, которым он доверяет
всех брендов доступной ему ценовой категории, которым он доверяет
Сложность вопроса
46
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Экзамен сдан на пять. Спасибо vtone
09 июл 2018
Аноним
Какой студент ищет эти ответы с интуитом? Это же очень простые ответы
01 июл 2016
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Выберите верное утверждение
- # Такая характеристика коммуникаций в Интернет, как оn demand означает
- # Информация о компании, истории ее возникновения, коллективе и т.д. называется
- # Ограничение возможностей для социальной группы или страны из-за отсутствия у нее доступа к информационным технологиям - суть
- # Для написания заметки содержащаяся в пресс-релизе информация журналистом будет