Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать
вопросПравильный ответ:
размер объявления
продолжительность рекламного ролика
периодичность выхода объявления
стоимость объявления
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не справился c этими тестами интуит.
10 ноя 2018
Аноним
Зачёт сдан. Бегу в бар отмечать халяву с тестами интуит
20 янв 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве формы сигнала можно рассматривать
- # Возможностью рассказать длинную историю в наибольшей степени обладает такой коммуникационный канал, как
- # Профилирование базы данных клиентов означает
- # При проведении маркетинговых исследований полем называют
- # Маркетинговое исследование состоит из следующих блоков