Главная / Маркетинговые коммуникации / Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать

Проводя аналогию между передачей маркетинговой информации и передачей сигнала по каналу, в качестве частоты можно рассматривать

вопрос

Правильный ответ:

размер объявления
продолжительность рекламного ролика
периодичность выхода объявления
стоимость объявления
Сложность вопроса
86
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Очень сложно
Сложно
Средне
Легко
Очень легко
Комментарии:
Аноним
Если бы не эти ответы - я бы не справился c этими тестами интуит.
10 ноя 2018
Аноним
Зачёт сдан. Бегу в бар отмечать халяву с тестами интуит
20 янв 2018
Оставить комментарий
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.