Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Чтобы печатное издание пользовалось спросом у рекламодателей, достаточно, чтобы целевая аудитория
Чтобы печатное издание пользовалось спросом у рекламодателей, достаточно, чтобы целевая аудитория
вопросПравильный ответ:
это издание читала
это издание читала и ему доверяла
изданию доверяла
Сложность вопроса
52
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Кто гуглит эти тесты интуит? Это же не сложно
21 мар 2019
Аноним
Экзамен сдан на 4. Спасибо за ответы
05 окт 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Понятие "медийная персона" возникло с появлением
- # Что из нижеперечисленного не позволяет отнести Интернет к основным каналам маркетинговых коммуникаций
- # Журнал как инструмент маркетинговых коммуникаций
- # Из таких инструментов маркетинговых коммуникаций, как реклама, public relations и выставки больше всего доверяют
- # Комплекс действий и мероприятий, направленных на формирование благоприятного в глазах общественности имиджа фирмы - это