Главная /
Маркетинговые коммуникации /
Причинами неудач при использовании вирусного маркетинга являются
Причинами неудач при использовании вирусного маркетинга являются
вопросПравильный ответ:
быстрая разгадка вируса-тизера
непрофессиональная организация кампании
использование Интернет
Сложность вопроса
92
Сложность курса: Маркетинговые коммуникации
66
Оценить вопрос
Комментарии:
Аноним
Я сотрудник университета! Прямо сейчас заблокируйте сайт vtone.ru с ответами на интуит. Я буду жаловаться!
13 июн 2018
Другие ответы на вопросы из темы менеджмент интуит.
- # Внутренний свод правил издания, отвечающий на вопросы о чем, почему и как пишет издание - это суть
- # Компании А и Б - конкуренты. Компания А присылает значимый информационный повод. Тогда для соблюдения принципа объективного показа поля издание должно
- # Доказать продекларированное в рекламе можно, используя
- # Известное мнение о том, что немцы - педанты, является примером
- # Reference - это